Как построить мощный отдел холодных продаж и генерить горячие лиды в 10 раз дешевле, чем с таргета

Организационная структура эффективного отдела холодных продаж, который ежедневно выполняет план по качественным новым клиентам, затрачивая в 10 раз меньше бюджета, чем digital-аналоги.

Организационная схема процессов, составляющих и ключевых показателей эффективного отдела холодных продаж 
1919

Тема по сбору базы совершенно не раскрыта. Как то у Вас с базой всё просто получается. Где мне взять всех руководителей отдела маркетинга среднего и крупного бизнеса в Нижнем Новгороде? У каких это агентств база  валяется без дела и её без проблем можно купить за копейки?

1
Ответить

На самом деле по хэдхантеру: 

- Вы фильтруете не вакансии, а РЕЗЮМЕ маркетологов, которые ищут работу, и которые работают по настоящее время (есть такой фильтр) - это работающие маркетологи - им можно звонить сразу
- Далее парсите всех кто ищет работу но не работает, и звоните им через месяц

Повторяете раз в 2 недели процедуру, база наполнится быстро

2
Ответить

Слава хэдхантеру животворящему. Покупаешь доступ на 1 день или x дней . Парсишь или юзаешь лапками - твой выбор. 

1
Ответить

А мне так понравилось. Я прошелся по методам - буквально каждая подходит под вашу задачу: парсинг 2Гис с обходом секретаря, покупка баз, конференции итд.

При этом да, по шагам не разжевано, да, нужно немного подумать.

Ответить

Статья не совсем о сборе данных, поэтому только по верхам прошелся по теме. Поставил пометку в контент-плане, что эту тему нужно раскрыть отдельно)

Ответить