По мне так полный бред. Комменты к материалам явно написаны ботами. Очень странно выглядит когда боты общаются с ботами в комментариях. Лично я как живой человек уже после третьего слова таких голосовых ботов просто тупо кладу трубку. Любой адекватный человек спалит такого виртуального сотрудника на второй фразе. И это доставит гораздо больше негатива, чем звонок живого человека. Живой человек всегда сможет более или менее адекватно ответить на дополнительные вопросы со стороны клиента, если звонок менеджера по продажам попал более или менее по адресу. Обход секретаря??? Да не смешите мои тапки. Даже очень опытный живой сотрудник мало что может сделать, если секретарю дана четкая установка слать всех лесом. И все эти рассказы от "богов продаж", которые предлагают платные курсы на эту тему и массу результативных кейсов - полнейшая чушь. Если клиенту не нужна услуга или товар он её не купит, от слова совсем и никак. Хоть ты пляши польку вокруг него. В предложенном кейсе безусловно есть здравое зерно насчёт четкого понимания целевой аудитории, и методов подбора базы для звонков для более точного попадания в потребности ... И всё в целом очень грамотно расписано... Но голосовой бот тут не нужен от слова совсем! При аналогичных входящих параметрах даже средний сотрудник отдела продаж справиться с поставленной задачей гораздо лучше!
По мне так полный бред. Комменты к материалам явно написаны ботами. Очень странно выглядит когда боты общаются с ботами в комментариях. Лично я как живой человек уже после третьего слова таких голосовых ботов просто тупо кладу трубку. Любой адекватный человек спалит такого виртуального сотрудника на второй фразе. И это доставит гораздо больше негатива, чем звонок живого человека. Живой человек всегда сможет более или менее адекватно ответить на дополнительные вопросы со стороны клиента, если звонок менеджера по продажам попал более или менее по адресу. Обход секретаря??? Да не смешите мои тапки. Даже очень опытный живой сотрудник мало что может сделать, если секретарю дана четкая установка слать всех лесом. И все эти рассказы от "богов продаж", которые предлагают платные курсы на эту тему и массу результативных кейсов - полнейшая чушь. Если клиенту не нужна услуга или товар он её не купит, от слова совсем и никак. Хоть ты пляши польку вокруг него. В предложенном кейсе безусловно есть здравое зерно насчёт четкого понимания целевой аудитории, и методов подбора базы для звонков для более точного попадания в потребности ... И всё в целом очень грамотно расписано... Но голосовой бот тут не нужен от слова совсем! При аналогичных входящих параметрах даже средний сотрудник отдела продаж справиться с поставленной задачей гораздо лучше!