Как сторис стали главным медиаформатом мобильных приложений

Соцсети, бизнес-приложения и даже Google — как и за счет чего сторис пробрались всюду? Рассказываем историю успеха короткого контентного формата, как Россия стала одним из центров его развития, а также объясняем со слов «Тинькофф», «Мегафона», «Макдоналдс» и «Додо пиццы», зачем нужны сторис в мобильных приложениях корпораций.

1717

Сторис это же надоедающие такие бессмысленные видосы в верху экрана которые занимают место где должна быть важная информация?
Есть люди которые потребляют эту рекламу намеренно?

2
Ответить

Тут не соглашусь, я регулярно нахожу полезный контент в сторис у Тинькофф, плюс мне нравится их рубрика с финансовыми терминами. У Самоката очень интересные сторис с рецептами

2
Ответить

реакция пользователей на сторис бывает разной, это да, но с учетом распространенности формата (я про бизнес-приложения), компаниям он очевидно подходит. я достаточно работал с детальной статистикой по подобным разделам у разных компаний, и понимаю почему это так — соотношение затраты-результат, как правило, вполне оправдывает запуск. хотя многое зависит и от того, как в дальнейшем работать с контентом 

1
Ответить

Сергей, для такого умного парня, как вы, как-то странно удивляться засилию дебилов вокруг

Ответить