Как сторис стали главным медиаформатом мобильных приложений

Соцсети, бизнес-приложения и даже Google — как и за счет чего сторис пробрались всюду? Рассказываем историю успеха короткого контентного формата, как Россия стала одним из центров его развития, а также объясняем со слов «Тинькофф», «Мегафона», «Макдоналдс» и «Додо пиццы», зачем нужны сторис в мобильных приложениях корпораций.

1717

Сторис? Это та штука, которая в середине чтения исчезает и тебе приходится искать его, прокручивая ещё десяток сторис? Или тебе приходится очень быстро судорожно читать, контролируя время, чтобы в его уложится. А времени подумать над смыслом нет. Наверное рассчитано на клиповое мышление - тебе нужно просто увидеть, что мы и наши продукты самые лучшие и выгодные для тебя, а понимать почему, как и зачем не нужно

3
Ответить

В точку. Это рассчитано на клиповое мышление и эмоциональное восприятие. Именно так сейчас мыслят те, кому около 30 и младше. Информации и контента сейчас таак много, что у них просто нет цели читать вдумчиво или долго. Они потребляют очень много контента, но почти весь контент - в краником формате. Начиная от текстовых сообщений, заканчиваю подписью к посту или те же сторис. Это другое потребление, и другое поколение.

1
Ответить