В этой статье я хотел бы поделиться рабочими инструментами, которые мы применяем для продвижения артистов лейбла Forgotten Dreams. Мы выпускаем музыку для медитации и релаксации ambient, chillout, lo-fi, но данный подход позволит продвигать музыку любого жанра.
Ребята вы полные дилетанты в продвижении музыкантов, если честно:).
Куча известных музыкантов, собирающие стадионы, которые в соцсетях вообще ничего не делают или что-то делает их девочка формально, публикует кадры с концертов да афишу выступлений.
Утверждение, что соцсети должны быть это очень спорно. Уточняю: соцсети должны быть, но никогда они не станут (и никогда и не были) основным инструментом продвижения и монетизации музыканта.
Что должно быть в первую очередь: Клипы на YouTube (можно делать и без бюджета). Даже в вашей сфере - музыка для медитаций на YouTube на фоне красивой картинки (даже не видео) - миллионы прослушиваний, совершено бесплатное промо на международную аудиторию!
А для традиционных музыкантов должно быть: Видеоклип на YouTube https://xn--b1aedamc2ahcfylnel.xn--p1ai/videoclip_shooting#trafic , телек должен быть (участие в шоу), ротация на радио должны быть, и это всё можно сделать и без денег, было бы у музыканта реальное желание пахать и всё это будет. А то что вы пишете даёт такой мизерный эффект, что ради него не стоит овчинка выделки.