А кто виноват то? Заходишь в рекламный кабинет, создаешь кампанию и тебе говорят: "загрузите креатив" А если хочешь видео в таргете прокрутить, то выберите видео креатив. И тут дело не в трудностях перевода. Подобная ситуация как у Фейсбука с Гуглом, так и у ВК, МТ и Яндекса. У меня тоже от этого припекало, но привык со временем
За слово «креатив» по отношению к картинкам и баннерам интернет-продвигатели будут гореть в аду.
А кто виноват то?
Заходишь в рекламный кабинет, создаешь кампанию и тебе говорят: "загрузите креатив"
А если хочешь видео в таргете прокрутить, то выберите видео креатив.
И тут дело не в трудностях перевода. Подобная ситуация как у Фейсбука с Гуглом, так и у ВК, МТ и Яндекса. У меня тоже от этого припекало, но привык со временем
почему?