Реклама у блогеров: как получить живую платежеспособную аудиторию и не нарваться на ботов?

В каких случаях брать рекламу у блогеров

Где искать и как подобрать подходящего

Как общаться с блогерами

Что делать, если блогер тебя нае...обманул

Как должна выглядеть реклама у блогера

...

Один из рабочих инструментов привлечения заявок/клиентов, повышения доверия в Инстаграм - это реклама у блогеров.

Отличие от таргета в том, что вы набираете существенную цифру аудитории в короткий промежуток времени.

Сейчас разберу алгоритм, как их правильно искать и в каком случае этот инструмент использовать.

1) Вы классно упаковали профиль.

Да, реклама у блогеров начинается с этого)) если не сделать данное действие, то не то что результата не будет, вам даже блогеры в рекламе откажут.

2) Знаем кто наша целевая аудитория. Должны понимать следующие данные: пол, возраст, геолокация и примерные интересы

3) Ищем блогера, чья аудитория схожа с нашей

Где их искать?

Если вам нужна аудитория конкретного города, то открываем поиск. Жмем "место" и вбиваем нужный город

Реклама у блогеров: как получить живую платежеспособную аудиторию и не нарваться на ботов?
Реклама у блогеров: как получить живую платежеспособную аудиторию и не нарваться на ботов?

И далее переходим по постам, где много активности (лайки, комментарии). Это скорее всего локальные блогеры.

--

Если нет привязки к месте, то открываем сервис easyprbot.com

Там уже по большинству блогеров есть инфа: отзывы, сколько был приход от рекламы, по какой цене подписчик вышел и тд

Открываете фильтры и выбираете свою нишу:

Реклама у блогеров: как получить живую платежеспособную аудиторию и не нарваться на ботов?
Реклама у блогеров: как получить живую платежеспособную аудиторию и не нарваться на ботов?

Дальше по другим настройкам все интуитивно понятно. Ставите настройки в зависимости от бюджета

У них еще чат есть:

Реклама у блогеров: как получить живую платежеспособную аудиторию и не нарваться на ботов?

* На начальном этапе, рекомендую брать несколько реклам у разных блогеров, но с меньшей стоимостью, нежели одну дорогую. То есть берём блогеров от 10к до 100к подписчиков

Во-первых, прощупаете нишу, как идёт реклама, поймёте специфику. Во-вторых, когда много людей вас рекламирует и рекомендует, доверия больше. Это как 2 киоска с мороженным, если к одному много людей стоят в очереди, а у другого 1 человек, то в подсознании откладывается, что в первом мороженное вкуснее

4) После того, как отобрали блогеров через фильтры по отзывам, начинаем их проверять в ручную

Заходим на профиль, смотрим какая активность в комментариях, кто лайкает. И просматриваете их профили.

Если комментарии однотипные, формата «как красиво», "смайлы с огонечками", то скорее всего накрутка.

Профили, которые эти комментарии оставляют и лайкают посты блогера не должны быть арабами, либо пустыми/закрытыми и 3000+ подписок

Реклама у блогеров: как получить живую платежеспособную аудиторию и не нарваться на ботов?

--

Смотрим так же на кол-во комментариев и лайков

Если подписчиков 100тыс, а комментариев 5 штук, то явно что-то не в порядке

Так же, смотрите за тем, что происходит, когда блогер публикует новый пост. Если там за пару секунд набирается несколько тысяч лайков и сразу сотни комментов, то должно насторожить, если это конечно не Моргенштерн

--

После того, как в ручную отсмотрели все что можно и нас ничего не смущает, переходим к следующему шагу. Именно на свои ощущения полагайтесь. Вот вроде всё норм, но что-то смущает, лучше обойдите стороной. Блогеров полно, не игнорируйте свою чуйку.

* У нормальных блогеров запись может быть на месяц вперед. Это норма, рассчитывайте время заранее

5) Коммуникация с блогером

У крупных блогеров, в большинстве случаев, есть пиар страничка, которую они указывают в статусе и там вся информация по охватам, стоимости и форматам рекламы.

Нас в первую очередь интересует формат рекламы в историях. Посты не так интересны, так как в инсте всё внимание сейчас приковано к сториз.

Ещё рекомендую просить статистику(если она итак не указана на пиар страничке) в формате видео. То есть блогер записывает свой экран и показывает статистику по охватам в историях и кол-ву кликов по рекламе

Если скрывать нечего, то они это сделают

Ориентируйтесь на среднюю стоимость клика по рекламе. Если до 10 рублей, то нормальный результат. В идеале нужны от 1 до 5-6р

То есть смотрите на кол-во кликов на рекламе по схожей тематике и считаете. Например, реклама стоит 4000р. Среднее кол-во кликов – 2000. Соответственно цена за клик 4000/2000 = 2 рубля

6) Формат рекламы

Обычно мы делаем как…Блогер сначала показывается с нашим товаром или невзначай упоминает, что воспользовалась такой услугой и показывает результат

Потом идут обычные истории блогера штуки 4-5. После этого он говорит “Вы у меня спрашивали, где я взяла такую футболку. Это магазин моих знакомых. По вашим просьбам отмечу страничку. Реально очень крутые вещи и еще сейчас для моих подписчиков сертификат на 300р на первую покупку и бесплатная доставка”

Реклама у блогеров: как получить живую платежеспособную аудиторию и не нарваться на ботов?

* Если у вас блог или какая-то услуга, можете рекламные макеты использовать

То есть идет рекомендация от блогера. Она рассказывает про вас, а после этого еще добавляет рекламное видео, которое дополнительно описывает ваш продукт и зачем человеку подписываться/покупать. Вот пример, как мы делали для клиента:

* Вообще самое прикольное, если блогер приходит к вам в салон/магазин и тусит там, снимает сториз, показывает как все круто, знакомит с вами

7) Подводим итоги

После того, как реклама вышла, нужно обязательно замерить показатели.

Посчитайте, сколько подписчиков пришло, по какой цене обошелся один подписчик, как активность.

Так же, просите у блогера статистику по кликам на вашей рекламе.

Тут какие-то конкретные цифры, какой результат хорошо, дать не могу. Зависит от ниши и от того, как у вас оформлен профиль, нужно индивидуально разбираться.

Например, у моего клиента в нише футболки с принтом, в новый аккаунт вышел подписчик 14 рублей и клики были дешевле рубля. Что отличный показатель

С этой статистикой вы можете делать дальнейшие прогнозы. Т.е, чтобы нам развить аккаунт до Х подписчиков, нужно вкинуть столько бюджета и тд.

Если приход от конкретного блогера понравился, то рекомендую через месяц-2 повторить рекламу у него. Аудитория будет еще лояльнее, так как вас видели в профиле раньше и вы не просто “очередная залетная компания”. Попробуйте у блогера попросить скидочку за второе размещение:)

8) Что делать, если от рекламы у блогера вообще нет результата или он очень странный?

Может вы где-то схалтурили и не доглядели активность, либо смалодушничали и не стали спрашивать статистику в видео формате. В общем у вас за 4000р прибавилось 10 подписчиков. Здесь не стоит сразу делать выводы о том, что блогер плохой, может быть проблема в упаковке профиля. Надо разбираться индивидуально в каждой ситуации.

Если пошли в подписках какие-то непонятные закрытые профили или арабы, тут наиболее вероятно то, что вас нае…обманули. Не знаю, есть ли на это управа в рамках законодательства, ибо договоров вы скорее всего не подписывали и по факту то услуга оказана. Но всё равно стоит на блогера надавить и потребовать вернуть деньги, если не соглашается по-хорошему, пробуйте напугать негативными отзывами и заявлением в полицию/налоговую.

Был у меня давно один случай, взял рекламу на свой профиль у одной девушки. Вроде всё в порядке, переходы/активность. Но на следующие сутки все как вымерли. Вообще от новых подписчиков нет ни просмотров, ни лайков.

Я начал досконально изучать комментарии и вижу, что многие профили под разными постами повторяются. Я начал писать в эти профили и спрашивать, смотрят ли они блогера? Ответы были очень странными и однотипными, типо “это вообще мой любимый блогер”, “что случилось?”. Многие даже не прочли сообщение, что наталкивает на мысль о неактивности

Я, прежде чем предъявлять какие-то претензии, хотел собрать как можно больше доводов, но вдруг эта блогерша сама вышла на связь и написала, мол “ что случилось?”

Дальше был наш диалог, где я все свои аргументы расписал и потребовал вернуть деньги. Вернула.

Реклама у блогеров: как получить живую платежеспособную аудиторию и не нарваться на ботов?

Так что не спешите сразу забывать свои кровные. Пробуйте!

9) В каком случае стоит использовать рекламу у блогеров?

Да на самом деле в любом. Отличный способ собрать аудиторию и повысить узнаваемость/доверие к продукту

Особенно очень хорошо могут помочь блогеры на старте проекта. Когда аккаунт пустой

Если на такой аккаунт запустить таргет рекламу, то вы 100% сольёте бюджет. Какая бы классная не была реклама и даже крутая упаковка не поможет.

Нету доверия к профилю

Как действовать в таком случае?

Говорите блогеру, что работаете давно, вот только дошли руки до Инстаграм. И просите, чтобы блогер обязательно сказал в рекламе об этом. Типо мои знакомые, очень классный магазин/компания, недавно завели Инстаграм, поддержите их подпиской. Так люди с большей вероятностью будут подписываться, они уже будут готовы к тому, что профиль новый

10) У кого не рекомендую брать рекламу

Блогеры мамочки. Очень мало нормальных аккаунтов, в основном все накрученные. Да и в целом аудитория самая капризная и сложная в коммуникации. Рекомендую брать рекламу в мамских блогах, только если ваш продукт связан с этой аудиторий, в других случаях, обходить стороной. Мамочкам не в обиду :)

На этой ноте я завершаю своё повествование)) Постарался выдать самую выжимку.

Это я так хитро пытаюсь пиaрить канал, не обращайте внимания))

8
Начать дискуссию