{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

15 способов повысить конверсию магазина на Shopify

Сфера eCommerce переживает невиданный ранее бум, и вряд ли ситуация изменится в ближайшие годы. Количество онлайн-магазинов растет, а их качество стабильно увеличивается. Теперь для того, чтобы начать продавать онлайн, недостаточно создать шаблонный магазин на бесплатной теме, добавить фото со стоков и скопировать тексты конкурентов.

Сегодня важно уделять внимание над неймингу, брендингу, дизайну юзабилити, ведь именно это отличит ваш интернет-магазин от сотен похожих в вашей нише.

В этой статье мы расскажем о распространенных ошибках, которые снижают конверсию интернет-магазина на Shopify, а также предложим несколько эффективных способов ее повышения.

Что такое конверсия интернет-магазина?

Конверсия… Сколько надежды и боли в этом слове. Без этого ключевого понятия мы не сможем обойтись ни в этой статье, ни в самом процессе создания магазина. Объясним простым языком.

Конверсия – это показатель эффективности действия. В нашем случае это соотношение всех посетителей сайта и тех, кто в итоге совершил покупку. Представьте, вы бросаете мяч в корзину, и из 10 раз попадаете, допустим 4. Так, ваша конверсия будет равна 40%. То есть в 40% случаев вы совершили целевое действие. Так и в магазине.

Ваша основная цель – продать что-нибудь в конце каждого визита. Но даже несмотря на утопичность цели, в реальности электронной коммерции нормальными показателями конверсии считается 1,5-2%. Чтобы повысить показатель хотя бы на 1%, придется постараться и потратить много времени, сил и денег на устранение ошибок, о которых расскажем в следующем пункте.

Что снижает конверсию в интернет-магазине?

На конверсию влияет множество факторов: тексты, цветовая гамма, качество фото, платежки и многое другое. Среди самых частых причин низкой конверсии отмечают следующие:

  • Медленная загрузка на сайта;
  • Недостаточно информации на странице товара;
  • Сложная навигация по сайту;
  • Плохая логистика и длинные сроки доставки;
  • Плохая политика возврата и отсутствие гарантий;
  • Обязательная регистрация аккаунта на сайте;
  • Ваш покупатель не уверен в безопасности своих личных данных;
  • Небезопасное платежное решение.

Как повысить конверсию дропшиппинг-магазина на Shopify?

Конечно, нет волшебного способа увеличить конверсию интернет-магазина. В первую очередь, необходимо определиться с причиной низкого показателя, а уже затем работать над возможным решением. Среди основных способов, которые позволят вам конвертировать посетителей в покупателей с наибольшей вероятностью, мы выделяем следующие:

1. Используйте цепляющий нейминг, короткий домен в зоне. com;

2. Используйте единую цветовую гамму для всего сайт;

3. Установите платную тему с расширенным функционало;

4. Предоставляйте бесплатную доставк;

5. Устанавливайте справедливое ценообразование;

6. Импортируйте качественные фотографии ваших товаро;

7. В текстах говорите о том, что важно вашим потенциальным клиента;

8. Используйте видео и гиф-анимаци;

9. Добавьте отзывы о ваших товара;

10. Используйте trust badges на странице товара, в корзине и в чекаут;

11. Укажите информацию о сроках и стоимости доставки на видном мест;

12. Создайте раздел FAQ с часто задаваемыми вопросами и добавьте остальные необходимые информационные страницы (About us, Refunds & Returns, Shipping policy и т. п.;

13. Сожмите фотографии / гиф-анимацию и используйте только самые необходимые приложения, чтобы обеспечивать высокую скорость загрузки сайта;

14. Предоставляйте несколько возможных способов оплаты, например, Stripe + Paypal;

Пройдите весь путь клиента от посадочной страницы до момента оплаты с мобильного устройства и десктопа, чтобы в дальнейшем устранить все возможные проблемы, снижающие конверсию.

ТОП ошибок, снижающих конверсию интернет-магазина на Shopify

В одном из роликов на нашем YouTube канале мы провели краткие аудиты нескольких магазинов на платформе Shopify, рассмотрели самые частые ошибки, которые допускают новички и опытные пользователи при сборке сайта. Мы также озвучили рабочие рекомендации по их устранению и повышению конверсии.

После просмотра ролика вы познакомитесь с самыми распространенными ошибками, которые допускают владельцы дропшиппинг-магазинов и не только. Если вы решите последовать нашим советам, то положительные результаты не заставят себя долго ждать.

А для того, чтобы получить квалифицированную помощь и увеличить конверсию вашего магазина, вы можете обратиться к нам.

И еще кое-что...

Наша команда действительно старается публиковать самые интересные и актуальные материалы , которые помогут вам быть в курсе текущих трендов и новостей в сфере eCommerce. Мы всегда рады новым читателям и с радостью продолжим делиться своими наблюдениями и наработками. Если статья была полезна, то мы будем благодарны, если вы поддержите наш канал подпиской и комментарием :)

0
4 комментария
Александр Чебаника

Было очень интересно читать, собрали все в одном месте и разложили по полочкам.
Подписался, жду новые публикации.
Большое спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Елизавета Синельник
Ответить
Развернуть ветку
Ice Dope

-

Ответить
Развернуть ветку
Алексей из LOADING.express

Ускорить загрузку сайта на Шопифай  —  как?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда