Устали сливать рекламный бюджет? На что обратить внимание в рекламе Facebook и Instagram

Вы уже начали делать рекламу для своего бизнеса. Но все равно для по-настоящему работающей продающий рекламы Вам чего-то не хватает (или не хватает просто их разнообразного количества - на все случаи жизни).

Вероятный беспокоящий Вас вопрос: Почему-то вторая реклама по всем правилам (как и первая) — но заметно хуже продает. А третья - еще хуже..

Решение проблемы:

Я покажу Вам по шагам, как можно быстро и относительно безболезненно создать уникальную продающую рекламу, если за ее основу взять то, что уже работает.

Покажу вам по шагам, как создаётся реклама, которая приносит результат (на основе исследований великих маркетологов мира).

Причем моделировать нужно не просто однотипную рекламу под разные продукты или сервисы - как Вы уже знаете, однотипность очень плохо продает - а сильно разную рекламу, которая не только сможет продавать Ваши товары или услуги, но и сама по себе будет очень интересной. И если моделировать эти примеры для написания и своих продающих материалов, то буквально через несколько дней у Вас уже будет достаточно продающего материала для того, чтобы начать массовые продажи.

Реклама которая 100% работает на сайте, в блоге, в рассылке, в соцсетях или просто ручкой на бумаге :)

Я понимаю, что должно быть Вы уже получили много вводных о технической стороне, поэтому не буду засорять статью техническими нюансами о настройке рекламы.

Стоит отметить момент, при запуске рекламной компании, просто создать несколько креативов и запустить в рекламу на разные интересы недостаточно. Таргетированная реклама хоть и только в социальных сетях, но это макетинг. Все рекламные материалы конкурируют не только между собой, но и конкурентами. Создать рекламу, которая по-настоящему продаёт, возможно, даже не изобретая новые методы рекламы, а используя уже изобретенные методы. По ним успешно работаю уже давно. а используя все уже известные и проверенные временем маркетинговые инструменты.

Если вы решили создать рекламу, которая действительно будет продавать, вам придётся в ней разобраться, чтобы иметь возможность её создавать и правильно применять на практике.

Существует большое количество техник, которые позволяют использовать опыт прошлых лет и создавать рекламу по-новому, используя знания современных маркетологов.

Чтобы создать эффективную рекламу вам стоит воспользоваться следующими советами:

Сейчас расскажу об основных принципах успешной рекламы.

Пример длинного продающего текста, который не продаёт в лоб. В статье сперва дают советы и в самом конце выделают жирным о своем предложении
Пример длинного продающего текста, который не продаёт в лоб. В статье сперва дают советы и в самом конце выделают жирным о своем предложении

Заголовки

Залогом успешной рекламной кампании являются именно заголовки, которые должны захватывать внимание потенциального клиента с первых секунд прочтения. О том, как правильно писать заголовки, рассказал маркетолог, автор ряда книг по маркетингу и продажам Денис Каплунов в интервью «Газете.Ru Как написать заголовок, который будет привлекать внимание? — "Заголовки должны быть сильными. Это главное правило, которое я усвоил в бизнесе. Нужно писать такие заголовки, чтобы они были такими же яркими, как сами продукты."

Поэтому в каждом рекламном креативе важно протестировать разные заголовки минимум 20 заголовков, . И в рекламном тексте обязательно сохраните смысл из заголовка.

Скорее всего, я бы даже мог сказать “Нужно взять 3 лучших объявления, улучшить их по этой методике, за счет чего кликабельность вырастает в 2 раза, а регистрация дешевеет в 2 раза, и запускаем их на 3 самых эффективных сегмента” - и скорее всего этого бы даже хватило для достижения Ваших целей…

Помимо этого важно загружать в рекламную кампанию 3-4 креатива, а не 20 или 50. Потому что большое количество креативов будет конкурировать между собой и не даст нужного результата. Если загрузить маленькое количество креативов, они равномерно распределятся и не будут конкурировать между собой. Это позволит добиться высокого CTR в рекламе.

Подход к рекламе

Реклама запускается на все плейсменты (места размещения). Например реклама одновременно показывается и в ленте, и в историях, а ведь это разные форматы изображения. Имейте ввиду, что размер изображения истории 1080 х 1920, в то время как размер изображения в ленте 1080 х 1080. Как думаете, одно и тоже изображения может корректно отображаться в двух местах одновременно? Конечно же нет!

Объединения мест размещения не дают высокий CTR
Объединения мест размещения не дают высокий CTR

Путем объединения места размещения не получится отследить результативность каждого места и сделать упор на том, где реклама сработала хорошо. И также у вас не получится улучшить CTR c 0,64 в два, а то и в три раза. Для этого необходимо выложить рекламу раздельно для истории и постов в ленте в правильном формате.

Залог успешной рекламной кретивы так же как и заголовки

В рекламе их надо использовать на все 100 балов, чтобы запомнили. И не только на заголовки смотреть, но и на картинки тоже. Чтобы реклама работала, а не была просто красивой картинкой. Это можно назвать рекламой, когда картинки и заголовки работают. Также не забывайте про музыку, она тоже работает на рекламу, так как при прослушивании музыки перед телевизором и когда человек смотрит телевизор, он автоматически начинает смотреть в сторону рекламы, которая играет.

О креативе в рекламном бизнесе говорят много, но по настоящему успешных компаний-лидеров единицы. Для того чтобы выделиться на фоне конкурентов, недостаточно просто производить качественный продукт и поддерживать его на должном уровне, необходимо также уметь грамотно работать с ЦА. В основе креативов лежат яркие визуальные образы, которые и должны привлекать внимание. Показать полностью... Однако, не каждый креативный ход эффективен

На что обратить внимание

→ Кампания и цели. Правильно ли выбрали, сколько и как тестировали. Какие получили результаты по каждой цели.

<p>Не происходит разбивки по возрасту и реклама на возрастные группы людей 13-17 лет и 55-64 заходит хуже, чем на остальные . На аудиторию 25-34 реклама сработала лучше всего.</p>

Не происходит разбивки по возрасту и реклама на возрастные группы людей 13-17 лет и 55-64 заходит хуже, чем на остальные . На аудиторию 25-34 реклама сработала лучше всего.

→ Группы объявлений - аудитории, плейсменты, разбивка по дням\неделям\полу и т.д.

<p> Как мы видим, на скриншоте нет разделения по площадкам, и поэтому у нас нет возможности калибровать результаты и сделать их такими, как хотелось бы.</p>

Как мы видим, на скриншоте нет разделения по площадкам, и поэтому у нас нет возможности калибровать результаты и сделать их такими, как хотелось бы.

→ Объявления - тестируются ли, качественные ли баннеры, качественные ли тексты, куда и как ведет ссылка, какие лид-формы используются, какие результаты рекламы в показателях

→ Разбивка и просмотр параметров - пол, возраст, гео, устройства, плейсменты. Обращайте внимание на сегменты, они помогут сэкономить деньги. Может для какого-то среза возраста или пола реклама работала лучше, и можно взять это на вооружение.

Реклама запускалась на всю РФ и не производилась разбивка по городам. Что в свою очередь сливает рекламный бюджет
Реклама запускалась на всю РФ и не производилась разбивка по городам. Что в свою очередь сливает рекламный бюджет

→ Креативы - смотрим какого они качества. Сам визуал, нет ли проблем, все ли круто. Прочитайте тексты, заголовки креативов. Опять-таки, все ли хорошо, понятно ли, о чем говорится, и зачем нужен продукт.

И это только малая часть на пути к результативности…

Чтобы увеличить продажи необходимо провести аудит рекламной кампании на наличие проблем с ним.

Это позволит определить, что мешает бизнесу расти, и что нужно сделать для роста.

Если у вас нет времени или возможности этим заниматься, то просто напишите мне .

Я проведу аудит Ваших нынешних рекламных кампаний, укажу на ошибки и дам пошаговый план к улучшению результатов рекламы. А если Вы еще не пробовали использовать услуги таргетолога или настраивать рекламу для своего проекта - покажу примеры эффективных и окупаемых рекламных кампаний из Вашей ниши, и Вы увидите своих конкурентов, и как их можно обойти.

11
5 комментариев

Выпей таблетки, пожалуйста

2
Ответить

Кроме инфоциганщины что-нибудь есть? Кто-нибудь читал полностью?
Или это бот писал?

1
Ответить

я не смог дочитать у меня коня украли, пришлось срочно начать поиски.

Ответить

Как будто искупался в океане, никакой конкретики

1
Ответить