Так бренд поддержал выпуск инклюзивной коллекции купальников.
Шёл 21 векШёл 21 годДодумались только: 🗿П.С 12% очень маленький показатель, да и в арабских странах пляжи отдельные для м и ж, по этому чисто маркетинг ⚡
в смысле? рекламный щит это чисто маркетинг? ого
Только 12% чувствуют себя комфортно. Остальные 88% - ЦА этой кампании, показатель немаленький.
Шёл 21 век
Шёл 21 год
Додумались только: 🗿
П.С 12% очень маленький показатель, да и в арабских странах пляжи отдельные для м и ж, по этому чисто маркетинг ⚡
в смысле? рекламный щит это чисто маркетинг? ого
Только 12% чувствуют себя комфортно. Остальные 88% - ЦА этой кампании, показатель немаленький.