Для нас запуск офлайн-точек — это эксперимент и выход на новую аудиторию, возможность растить доверие к нам как онлайн-платформе через очное общение. Мы хотим позволить большему количеству людей познакомиться с индустриальным образованием.
При этом решение обучиться новой профессии или пройти курс для углубления компетенций — не может быть принято импульсивно. Поэтому мы не делаем ставку на продажи на месте, а даём необходимое время изучить продукты, возможность пройти курсы в тестовом доступе и принять взвешенное решение о покупке или отказаться от неё.
Эти неловкие вопросы коснусльтантам точки: "Если эти курсы такие эффективные, зачем вы стоите в торговом центое, а не учасивуете в стартапе в кремниевой долине?"
А с чего вы решили, что все хотят работать программистами или маркетологами? Целую кучу людей многих устраивает работа продавцом на таких «остовках», где 90% времени ты залипаешь в тик-ток и только 10% времени без напряга болтаешь с людьми.
Потому что консультанты - наёмные рабочие, которым курсы эти и нафиг не нужны.
Да, интересно будет их потролить в живую)
Они уже прошли курс продавца в скиллбокс))
— Вообще у меня стартап в кремниевой долине, а продавцом-консультантом работаю для души.
Осталось добавить табличку «Скидка на все курсы 50% только сегодня» и повесить огромный таймер над прилавком. И тогда точно Skillbox.