{"id":14281,"url":"\/distributions\/14281\/click?bit=1&hash=ab757d18c623a4013353d71493ed166f5261785dc223f01a84b7b3412c030874","title":"\u041a\u0430\u043a \u0441\u0447\u0438\u0442\u0430\u044e\u0442 \u0442\u0435\u043c\u043f\u044b \u0440\u043e\u0441\u0442\u0430 \u044d\u043a\u043e\u043d\u043e\u043c\u0438\u043a\u0438? ","buttonText":"","imageUuid":""}

Skillbox открыл в торговых центрах точки для продажи курсов Статьи редакции

В них можно будет изучить интересующие курсы, оплатить их на месте или заключить рассрочку.

В июле компания запустит пять точек в торговых центрах Москвы в формате «островков» — в «Авиапарке», «Метрополисе», «Саларисе», «Афимоле» и «Океании», рассказали vc.ru в компании.

Skillbox

Первая точка уже работает в «Авиапарке», пилотные запуски уже состоялись в Беларуси и Казахстане. До конца 2021 года Skillbox планирует открыть как минимум 60 точек в России в торговых центрах Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Самары, Екатеринбурга и других городов.

Средняя стоимость запуска одной точки — 2 млн рублей, на поддержание её работы компания потратит в год около 15 млн рублей в регионах и около 20 млн рублей в Москве. Skillbox планирует, что выручка одной точки превысит затраты на содержание в два раза.

Skillbox

На «островках» Skillbox можно будет ознакомиться с курсами и комплексными программами по обучению профессиям, задать вопросы консультантам бренда и пройти специальный профориентационный тест на планшете.

Также на месте можно будет получить доступ к интересующим программам — для этого нужно отсканировать в каталоге QR-код для перехода на нужную страницу на сайте.

Каталоги можно будет взять с собой, чтобы изучить дома, а также получить консультацию по телефону.

Кроме того, в точке можно будет оплатить покупку онлайн или заключить договор беспроцентной рассрочки.

Для нас запуск офлайн-точек — это эксперимент и выход на новую аудиторию, возможность растить доверие к нам как онлайн-платформе через очное общение. Мы хотим позволить большему количеству людей познакомиться с индустриальным образованием.

При этом решение обучиться новой профессии или пройти курс для углубления компетенций — не может быть принято импульсивно. Поэтому мы не делаем ставку на продажи на месте, а даём необходимое время изучить продукты, возможность пройти курсы в тестовом доступе и принять взвешенное решение о покупке или отказаться от неё.

Дмитрий Доля, директор по продажам Skillbox
0
100 комментариев
Написать комментарий...
Анастасия Новодворская

Подача идеи интересная, но такая себе. Люди приходят на бесплатный вебинар, чтобы понять, нужен ли им этот курс, нравится ли преподаватель, как он рассказывает и насколько понятно... Здесь же покупка курса получается вслепую — не знаешь, какой материал тебя ждет. А если не зайдет, не понравится, или даже вообще бесполезный? Да и для многих Skillbox приобрел отрицательную репутацию (не про всех говорю).

Что же я могу сказать о Skillbox, то у меня испортилось отношение к нему после того, как я однажды подключилась к бесплатному вебинару по UX дизайну, где три раза (три!!!) по 10—15 минут отводили рекламе! Когда люди в чате стали жаловаться на это, их комментарии активно удалялись... К слову, сама презентация курса также отвратительно была подана. Много спрашивали в чате, особенно про домашнее задание, но никто не собирался разбирать вопросы. Времени ведь мало.

Ну, как я могу после такого доверять Skillbox?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Хадыев

Почему в слепую? Тестовый доступ не? Не слышали? Он вообще то есть и был и никто его не отменял.

Ответить
Развернуть ветку
97 комментариев
Раскрывать всегда