Skillbox открыл в торговых центрах точки для продажи курсов Статьи редакции
В них можно будет изучить интересующие курсы, оплатить их на месте или заключить рассрочку.
В июле компания запустит пять точек в торговых центрах Москвы в формате «островков» — в «Авиапарке», «Метрополисе», «Саларисе», «Афимоле» и «Океании», рассказали vc.ru в компании.
Первая точка уже работает в «Авиапарке», пилотные запуски уже состоялись в Беларуси и Казахстане. До конца 2021 года Skillbox планирует открыть как минимум 60 точек в России в торговых центрах Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Самары, Екатеринбурга и других городов.
Средняя стоимость запуска одной точки — 2 млн рублей, на поддержание её работы компания потратит в год около 15 млн рублей в регионах и около 20 млн рублей в Москве. Skillbox планирует, что выручка одной точки превысит затраты на содержание в два раза.
На «островках» Skillbox можно будет ознакомиться с курсами и комплексными программами по обучению профессиям, задать вопросы консультантам бренда и пройти специальный профориентационный тест на планшете.
Также на месте можно будет получить доступ к интересующим программам — для этого нужно отсканировать в каталоге QR-код для перехода на нужную страницу на сайте.
Каталоги можно будет взять с собой, чтобы изучить дома, а также получить консультацию по телефону.
Кроме того, в точке можно будет оплатить покупку онлайн или заключить договор беспроцентной рассрочки.
Подача идеи интересная, но такая себе. Люди приходят на бесплатный вебинар, чтобы понять, нужен ли им этот курс, нравится ли преподаватель, как он рассказывает и насколько понятно... Здесь же покупка курса получается вслепую — не знаешь, какой материал тебя ждет. А если не зайдет, не понравится, или даже вообще бесполезный? Да и для многих Skillbox приобрел отрицательную репутацию (не про всех говорю).
Что же я могу сказать о Skillbox, то у меня испортилось отношение к нему после того, как я однажды подключилась к бесплатному вебинару по UX дизайну, где три раза (три!!!) по 10—15 минут отводили рекламе! Когда люди в чате стали жаловаться на это, их комментарии активно удалялись... К слову, сама презентация курса также отвратительно была подана. Много спрашивали в чате, особенно про домашнее задание, но никто не собирался разбирать вопросы. Времени ведь мало.
Ну, как я могу после такого доверять Skillbox?
Почему в слепую? Тестовый доступ не? Не слышали? Он вообще то есть и был и никто его не отменял.