«ВкусВилл»: почему наши бренды так и не научились извиняться

Компания «ВкусВилл» успела нашуметь и сделать почти невозможное — одной рекламой обидеть сразу все целевые аудитории. Поговорим, почему бренды по собственной вине оказываются между двух огней, и какие извинения портят имидж.

5151

Скажем так: если я отношусь к какой-то общности, и мою общность компания обидела, ходить я туда перестану. Это как если зоомагазин станет писать, что собачники надоели со своими агрессивными питомцами, а вот кошатники - молодцы. Обижусь, надуюсь, оскорблюсь, пойду искать альтернативу

13
Ответить

Кстати да, лично я считаю что собачники действительно надоели со своими вездесрущими агресивными питомцами а кошатники - молодцы. И если какой нибудь зоомагазин это заявит то я только туда и буду ходить ...

17
Ответить