Одно из основных преимуществ внедрения систем автоматизации маркетинга заключается в уменьшении затрат на маркетинг. Нет, нет, мы не говорим о том, что надо увольнять маркетолога, мы говорим о том, что теперь ваш маркетолог будет приносить больше пользы и, как следствие, денег.
Сюда входит оптимизация такой деятельности как: email-маркетинг, сбор данных покупателей, своевременный отклик на то или иное действие покупателя, сегментация аудитории и анализ каналов коммуникаций. Кроме того, экономия также происходит за счет обучения сотрудников компании в контексте единой централизованной платформы, которая содержит полный набор необходимых инструментов.
Все это поможет сократить количество «косяков» во время работы с маркетинговыми кампаниями, существенно улучшить менеджмент и повысить лояльность клиентов.
Полезная статья!
Спасибо!
Здравствуйте! Спасибо за информацию! Только я немного не поняла, говоря об автоматизации маркетинга вы имеете в виду какое-то специальное приложение или программу? Или же использование соц. сетей и размещение рекламы там?
Здравствуйте! Спасибо за вопрос!
Говоря об автоматизации я имел виду платформы автоматизации маркетинга. Такие как Nicgrade — https://nicgrade.com/ru
Эта технология включает в себя набор инструментов: лид трекинг, лид менеджмент, лидогенерация (конструктор писем, форм, лендингов), email маркетинг, аналитика, интеграция с CRM и другими сервисами, скоринг и механизм автоматизации процессов. Подобные платформы позволяют планировать, создавать, автоматизировать, анализировать и оптимизировать многоканальные маркетинговые кампании.