Между маркетологами больше общего, чем между миллениалами. Миф о поколениях

Существуют ли вообще такие группы, как поколение Z, или же это некий маркетинговый эквивалент гороскопа? Чтобы это выяснить, BBH Labs создали показатель групповой сплоченности, который позволяет измерить единообразность мышления в определенной группе. Гарри Гилд отметил, что результаты позволят нам взглянуть под другим углом не только на миллениало…

Принц Джордж и Лил Памп
2424

В целом соглашусь. Мне давно не давала покоя мысль, что столь разные люди, объединенные годом рождения считаются в своих привычках похожими, хотя на самом деле они все разные и объединяет их не возраст, а какие то другие вещи, например одно хобби, любимый писатель, любимый жанр музыки и так далее.

4
Ответить