Все про маркетинг мобильных игр, рассматриваем на реальных кейсах и историях (часть 3)

Всем привет! В прошлой статье мы посмотрели на примеры успешных компаний в инди-играх. Сегодня, в последней главе, мы закончим рассматривать эту тему.

Если не читали предыдущей статьи: Меня зовут Ярослав, я являюсь менеджером компании RussianGeeksGames по разработке мобильных приложений и игр. Продолжаю серию статей на тему «Маркетинг мобильных игр».

Статья разделена на три части:

3) Итоги (Часть 3) — эта статья

ГЛАВА 3

Заключение

Рост инди-игр за последние несколько лет был невероятным. Это дало возможность многим небольшим студиям создавать игры. Крупные издатели, такие как Sony, Microsoft, Steam и мобильные магазины, также поддержали спонсирование некоторых инди-игр. Мы видели, как thatgamecompany заключила три контракта с Sony PlayStation и что Steam помогал продвигать Gone Home.

Инди-студии, выпустившие успешную игру раньше, уже имеют своих фанатов. И если эти компании продолжают качественно работать в разумные сроки, они и дальше будут добиваться успеха.

Проблема нынешнего инди-рынка заключается в том, что существует слишком много игр, поэтому многие из них остаются незамеченными. Количество игр, выпущенных в Steam, Greenlight и itch.io, увеличивается с каждым годом. Поток инди-игр в Steam неизбежен, потому что нет никакого контроля над тем, как многие разработчики работают над играми и планируют их выпускать.

Из интервью с успешными инди-разработчиками я узнал, что они с самого начала не планировали делать что-то большое и сложное, потому что новым разработчикам, как правило, не хватает опыта разработки игр.

Кроме того, респонденты не сказали, что они создавали игры, чтобы разбогатеть; они делают игры, потому что им самим очень нравятся игры! И они готовы тратить сбережения в банке или иметь подработку, чтобы поддержать свою мечту.

До того, как я изучил и провел интервью с инди-студиями, я думал, что, возможно, успешные инди-разработчики имеют более существенный бюджет или вкладывают больше времени в развитие, чем другие. Но результаты оказались совсем другими от моей гипотезы. Результаты были для меня довольно неожиданными: большинство игр от студий, разрабатывались не дольше двух лет, и у них не было огромного бюджета.

Никто из разработчиков не сказал, что они хотят заработать много денег на создании своей первой игры. Вместо этого они рекомендовали разработчикам ограничивать свои цели и оптимизировать игровой процесс, проводя множество плейтестов. Кроме того, не все инди-разработчики начали свою карьеру со степенью игрового дизайнера, но навыки, полученные в школе, по-прежнему полезны, поскольку их можно применять в различных областях игрового дизайна, например программирование, навыки работы в сети, написание рассказов и т. д.

Стив Гейнор изучал историю искусства и скульптуру в колледже. Он сказал, что хотя в школе у него не было большого опыта в области игрового дизайна, в разные периоды он обрел понимание искусств и развил сильные навыки написания повествовательных сценариев.

Более того, индустрия инди-игр — это небольшое и дружелюбное сообщество, в котором люди могут быстро найти общий язык с другими разработчиками, общаясь на игровых мероприятиях и фестивалях. Деловые контакты — еще один важный элемент для независимых разработчиков и для достижения своих целей в разработке и публикации. Посещая игровые презентации и фестивали, инди-разработчики будут иметь возможность представиться потенциальным покупателям, представить свой продукт и получить отзывы о том, как его улучшить. Кроме того, краудфандинговые сайты — еще один полезный инструмент для разработчиков. Они могут рекламировать свои игры и получать финансирование. Это возможность познакомить больше людей с игрой, в которой ответственность за воплощение мечты в реальность лежит как на разработчиках, так и на спонсорах. Разработчикам, у которых уже есть достойный продукт, на основе моего исследования я рекомендую держать аудиторию в курсе последних событий и часто отвечать на вопросы; это должно дать их проектам отличный шанс на успех.

Ближайшее будущее инди-игр

Мир инди-игр со временем стал более популярным благодаря интеграции технологий. Мы должны иметь в виду, что в настоящее время поток новых игр сохраняется, и небольшим играм сложно получить хайп, который был раньше. В случае неудачных игр дизайнеры и разработчики могут анализировать ошибки и извлекать уроки из них, чтобы добиться большего успеха в будущих проектах.

По-прежнему, проблемным вопросом остается сложно привлечение большего количества людей к играм. Поэтому не помешает чаще проводить мероприятия, фестивали для презентаций своих работ, для общения между разработчиками и дизайнерами. Цель таковых — привлечь новую аудиторию и завести новые деловые знакомства для дальнейшего, более успешного развития тех, кто решил заниматься разработкой или продвижением инди-игр.

Всем спасибо, с вами был Ярослав из RussianGeeksGames

11
Начать дискуссию