Почему брендинг — это последнее, на что стоит тратить свои деньги малому бизнесу

Продукт, брендинг, маркетинг и продажи. Бизнес-моделирование. Ценностные предложения. Что это все за дурацкие слова и на что из этого реально полезно потратить свои кровные?

3434

Поэтому мысль очень простая — малому бизнесу не нужен брендинг, малому бизнесу нужно реально очень мощно понимать своего потребителя.
Отличная статья!
Автору - респект и уважуха !
Мы, когда начали пилить наш "Клуб любителей бесплатной еды и выпивки" - тоже не проводили разные касдевы, потому что все знают, что студенты Москвы хотят есть и пить "на халяву" и тот, кто первым им это предоставит - запишет своё имя в историю российского бизнеса золотыми буквами !

8
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Спасибо!
Клуб-то сделали? Я бы вступила. 

1
Ответить