Почему брендинг — это последнее, на что стоит тратить свои деньги малому бизнесу

Продукт, брендинг, маркетинг и продажи. Бизнес-моделирование. Ценностные предложения. Что это все за дурацкие слова и на что из этого реально полезно потратить свои кровные?

3434

Статья 👏👏👏

«Полные люди, которые любят поесть и не любят спорт, в большинстве своем хотят питаться вкусными жирными бургерами и не толстеть :)»

Это важная мысль — что «в большинстве», то есть проблема много у кого есть, а то проблемы очень разные бывают, вот у него же возникла другая, хоть он и представитель аудитории.

1
Ответить

Это правда важно! Но это уже следующий глубокий шаг к пониманию мысли «Бизнес должен решать проблему потребителя».
 
— Массовость — первый важный критерий.
— Платежеспособность — второй.
— Доступность сегмента аудитории — третий. 

2
Ответить