«Полные люди, которые любят поесть и не любят спорт, в большинстве своем хотят питаться вкусными жирными бургерами и не толстеть :)»
Это важная мысль — что «в большинстве», то есть проблема много у кого есть, а то проблемы очень разные бывают, вот у него же возникла другая, хоть он и представитель аудитории.
Статья 👏👏👏
«Полные люди, которые любят поесть и не любят спорт, в большинстве своем хотят питаться вкусными жирными бургерами и не толстеть :)»
Это важная мысль — что «в большинстве», то есть проблема много у кого есть, а то проблемы очень разные бывают, вот у него же возникла другая, хоть он и представитель аудитории.
Это правда важно! Но это уже следующий глубокий шаг к пониманию мысли «Бизнес должен решать проблему потребителя».
— Массовость — первый важный критерий.
— Платежеспособность — второй.
— Доступность сегмента аудитории — третий.