Удивительно, но сквозная аналитика помогла увидеть не только точки оптимизации в области рекламы, но и найти те продукты, которые в портфеле сети стоматологических клиник «Менделеев» являются лучшими. С помощью этого инструмента, специалисты обнаружили, что средний чек на протезирование и имплантацию одинаков, но во втором случае цена привлечения клиентов в 1,5 раза ниже. Это помогло настроить рекламу так, чтобы при меньших расходах получать тот же уровень прибыли. В качестве еще одного примера эффективности сквозной аналитики SEO стоматологического агентства «Синергиум» Василий Глотов вспоминает случай, когда обращения поступали, а люди в клинику не приходили. Посмотрев отчеты, команда поняла, что по причине болезни некоторых работников, увеличилась глубина записи, и это повлияло на конверсию.
"Даже очень хорошая реклама не сможет спасти от кризиса, если внутренние процессы не отлажены". Очень важное условие не только медицины но и во всех сферах бизнеса. Вы супер! Респект!