Привлечение новых клиентов – главный запрос бизнеса, но мы все знаем, что это всегда дороже удержания и возврата уже побывавшего у вас покупателя (если мы говорим про человека с позитивным опытом и проявившего лояльность, установив на свой смартфон карту вашего бренда). Так, журнал Hussle приводит такие цифры: По данным исследований, поиск нового клиента обходится в 10 раз дороже, чем удержание постоянного. А согласно авторам книги «Маркетинговые показатели», вероятность продажи потенциальному клиенту составляет 13%, тогда как постоянные покупатели приобретают товары в 70% случаев». Сейчас самое время использовать то, что у вас уже есть, требует минимальных ресурсов, но гарантирует длительный эффект – текущую клиентскую базу, программу лояльности, подключенные push-уведомления и ваше гостеприимство, которое обязательно заполнит залы преданными гостями и новыми посетителями.