OSMI Cards

+39
с 2021

Сервис электронных карт лояльности для бизнеса. Рассказываем про оцифровку бонусных и других карт, новые решения для карт Wallet, интеграции, кейсы.

4 подписчика
28 подписок

Год назад мы писали статью о том, как в 2012 году мы выпустили на рынок сервис оцифровки карт лояльности и спустя 10 лет успешной работы решили расширить бизнес до продажи собственной CRM. При этом мы продолжаем работать с клиентами, которые используют готовые решения на рынке. Как говорится, если уж решил расширять продуктовую линейку, остановитьс…

Как мы расширили 1С и увели маркетолога от айтишника
4

Программа лояльности – это всегда поле для развития. Здесь можно бесконечно придумывать что-то новое и внедрять дополнительные механики. Сервисов в этом направлении много. Генеральный директор OSMI Cards Ксения Попова предлагает разобраться, какие из них являются базовыми для прилично работающей ПЛ и по какому принципу выбирать каждый сервис. Стать…

Сервисы, к которым надо обязательно подключиться, чтобы программа лояльности работала
7
Как заставить «экономного клиента» перестать быть экономным

Близится Новый год. В магазинах начинается предновогодний ажиотаж. Все, что можно предложить в качестве подарков, сметается с полок. Покупатели стремятся потратить накопленные бонусы, скупают все, что продается со скидкой. Однако есть и такие, на которых не действует даже предпраздничная горячка. Такой покупатель регулярно к вам приходит, совершает…

5
Источник: Freepik

Иногда случается так, что программы лояльности не показывают ожидаемого роста выручки. На этом фоне маркетологи часто начинают искать ошибку в самой программе или в неправильно заданных параметрах целевой аудитории. И забывают о том, что проблема может скрываться в неправильном выборе CRM-платформы или в недостаточном использовании…

5
Советы для начинающих. Как выбрать подходящую программу лояльности

Нередко молодые компании копируют программы лояльности своих зрелых собратьев по рыночной нише. Но каждая успешная программа лояльности имеет массу потребительских нюансов, которые не учитываются при слепом копировании. Генеральный директор OSMI Cards Александр Гаряев считает, что лучше всего идти своим путем, опираясь на универсальные базовые знан…

5

Генеральный директор OSMI Cards Александр Гаряев о том, почему успех одного продукта может тормозить бизнес и как решиться на освоение новой целевой аудитории и получить сразу 30% долю от продаж

Личный опыт: Как мы решили выпустить свою CRM и что из этого вышло
3
Как CRM работает с клиентской лояльностью

Что нужно, чтобы подключить и эффективно использовать электронные карты лояльности? Готовая программа лояльности, выделенный CRM-маркетолог и стратегия внедрения CRM. Вместе с генеральным директором OSMI Cards Александром Гаряевым разбираемся, чем так важна CRM, как ее внедрить и какие можно получить результаты.

4

Рассылку текстовых сообщений с предварительными А/В-тестами бизнес использует не только для продажи стандартных товаров и услуг. Недавно было опубликовано исследование, которое проводила американская сеть аптек Walmart. Специалисты решили проверить эффективность текстовых сообщений в ходе пропаганды прививок от гриппа. Сервис виртуальных карт лояль…

2

Несмотря на доступность и удобство электронных карт лояльности, бизнес в России пока неполноценно использует эти инструменты. Генеральный директор компании OSMI Cards Александр Гаряев объясняет, как с помощью оцифровки карты рассказать клиентам о вашей системе лояльности и экономить на рекламных рассылках.

Что такое виртуальная карта л…

3

Ресторанный бизнес внезапно оказался перед лицом новых ограничений в виде COVID-free зон и QR-кодов. Чем ему в этих условиях могут помочь push-уведомления, обсуждаем с генеральным директором компании OSMI Cards Александром Гаряевым.

COVID напоминает боксера на ринге: медицина и власти вроде бы загнали его в угол, а он внезапно наносит…

2