Мы определили для себя целевого клиента: устойчивый бизнес, наличие работающей CRM-системы, разработанная программа лояльности, команда маркетинга, которая активно задействует все каналы коммуникации. По этому принципу мы работаем с 1С, Mindbox, MCRM Superkit, Luxe-Retail, Manzana Loyalty, Iiko, R-keeper и другими системами. Сервис продается как через партнеров как дополнительный инструмент с лояльностью, так и через прямые продажи и входящие заявки. В середине 2021 года мы решили скорректировать маркетинговые активности, начали тестировать различные инструменты и площадки для продвижения и анализировать результаты. Входящие заявки шли успешно, но большую часть отдел продаж относил к нецелевым по параметрам «недостаточно крупная компания», «нет готовой программы лояльности» или «отсутствует CRM-система».