Люди все больше предпочитают писать сообщения, а не звонить для уточнения вопроса или решения своей проблемы. Хороший продукт сегодня должен сопровождать не менее качественное обслуживание. Сервисы, позволяющие настраивать коммуникацию в мессенджерах, дают возможность собирать сообщения от клиентов из разных каналов (Telegram, WhatsApp, Viber, VK, Одноклассники, YouTube) в одном месте и отвечать всем клиентам из единого интерфейса. А работающий 24/7 чат-бот с детально проработанным вопросником «прикроет» вас в самое внеурочное время. Чат-боты особенно эффективно используются в банковской сфере, для записи в клиники на медицинские услуги или салоны красоты, в онлайн-образовании, а также в логистике - когда важно в любой момент уточнить статус доставки заказа.
Ищу человека который поможет с выбором, настройкой и внедрением