При дисконтной программе клиенту предоставляют карту, которая дает скидку на определенные группы товаров. Многие магазины практикуют welcome-скидку при первой покупке. Плюсы такой программы лояльности в том, что она подходит практически всем – от крупных игроков ритейла до небольших магазинов (например, ювелирные изделия, нишевые средства по уходу, оптика). Из минусов можно выделить то, что данная программа менее эффективно мотивирует клиента к повторной покупке, чем балльная. Но и эту программу можно выстроить так, что скидка может видоизменяться в зависимости от частоты покупок или суммы чека. А из безусловных плюсов – то, что ее легко внедрить и поддерживать.
Спасибо за систематизированный расклад вариантов, интересно. Пока читал - вспомнил что остались (наверное) баллы в магазине нижнего белья - проверю!))