Из этого следует, что текст на странице товара должен точно описывать вещь: ее размеры, вес, цвет, материал, технические характеристики, предназначение, мощность, потребление энергии, производителя, гарантию, комплектацию, управление и другие значения. Все возможные и нужные значения для целевой аудитории, кроме банальностей. О той же сумке — не нужно описывать процесс ее изготовления, если сшита она на китайской фабрике из производственных остатков.
Можно было и сеошников упомянуть, без них написать продающие описания трудно. Все это справедливо для мелких лендингов, но для тысяч артикулов в средних и крупных магазах слишком затратно. Да и тырят такие описания вместе с фотками быстрее, чем страницы в индекс попадают.
Ну, у меня однажды знакомые столкнулись со штрафами по 600 или 6000 руб за каждое фото украденное, не помню уж