Как известно, «Яндекс.Директ» имеет два основных рекламных формата: реклама на Поиске и реклама в «Рекламной системе Яндекс». Если в случае с Поиском все более менее понимают, как он устроен, то с РСЯ дело обстоит сложнее. Сегодня расскажу, как работают сети в «Яндекс», как их нужно настраивать и укажу на типичные ошибки при настройке.
Отличная статья. Всё по делу.
Единственное можно еще добавить рекомендацию запрещать определенные площадки. В целом, список минус площадок легко гуглится. Но особенно важно отминусовать MoPub и фанатов манги).
Также нужно внимательно следить, чтобы не отминусовать лишнее, например авито, в нишах, в которых хорошо конвертит авито.
Да, про список площадок я указывал, но проблема в том, что этих площадок слишком много, приходится регулярно обновлять список. Причём, из-за ограничения в 1000 штук, приходится выбирать между большим и меньшим злом)