Обзвон во время "мёртвого" периода может уничтожить базу как холодных клиентов, так и действующих, если этот период коснулся всех.Что делать?Дать отдохнуть своим самым эффективным менеджерам, выпустив на поле менее опытных.Поскольку они более "скромные", то и напирать сильно не будут, однако и собеседникам в тяжелое время этого тоже не хочется, поэтому такие диалоги станут знакомством, началом общения, проявления интереса — на перспективу.Уже после окончания кризиса можно будет вернуться к непосредственному обсуждению продукта, условий использования, а также — заключения сделки.Перенести центр тяжести в сторону выгод на фоне условий.Провести мозговой штурм и понять, чего сейчас не хватает людям — и делать на это упор, поскольку конкретные выгоды, плюсы в тяжелой ситуации могут восприниматься как необходимость. Люди этого не забудут — 100%.Так и план можно выполнить, и гостевую базу пополнить.
Мне понравилась статья, все по делу.