Инструменты из репутации для увеличения конверсии, которые Вы не используете

Репутация в интернете, как инструмент, создает положительный образ компании в интернете и не дает негативу повлиять на мнение потребителя в обратную сторону.

Принято считать, что репутация отвечает нескольким критериям:

1) Работа с негативом

Если у Вас есть клиенты, оставляющие негатив о Вас в интернете, репетиционные инструменты помогают этот негатив обрабатывать, другими словами, нивелировать.

2) Работа на отзовиках

Неважно, идет ли речь о заказе отзывов или об их стимулировании. Здесь основная задача - создать положительный рейтинг на трастовых отзовиках для манипулирвания впечатлениями клиента.

3) Манипулирование поисковой выдачей

Данные манипуляции осуществляются с целью создания видимой зоны, а именно TOP-10 поисковой выдачи для того, чтобы потенциальный клиент также имел положительное впечатление об объекте.

Управление репутацией в интернете действительно отвечает за положительный образ компании, но сейчас я предлагаю рассмотреть инструменты данного направления под другим углом, а именно: клиенты и продажи через репутацию в интернете.

Байков Дмитрий (Head of reputation management projects) Компания - Puppet-agency.ru

Почтовый ящик: di@puppet-agency.ru

Мониторинг, как привлечение новых Лидов  Агентство по управлению репутацией "Puppet Agency"
Мониторинг, как привлечение новых Лидов  Агентство по управлению репутацией "Puppet Agency"

Мониторинг. Продажи

Систему мониторинга принято использовать, как систему по поиску ключевых слов, и это обычно упоминания о компания на просторах интернета. Затем данные упоминания находят, тегируют и обрабатывают.

Но систему мониторинга можно использовать и как систему по поиску ключевых слов, связанных, например, с вопросами потенциальных клиентов в интернете. Смоделируем пару ситуаций:

1) Вы - компания, которая занимается постройкой домов. Скорее всего, если Ваш клиент будет интересоваться Вашими услуги, он может задавать на форумах или в своих социальных сетях вопросы по-типу: “Подскажите компанию по изготовлению домов из бруса или кто делает дома под ключ?”.

2) Вы туроператор. Ваша целевая аудитория может спрашивать о том, где лучше брать горящие путевки или самые выгодные предложения.

Минусы

Это подходит практически под все сферы бизнеса, вопрос только в том, насколько часто ключевые вопросы задает аудитория в интернете. Может выйти так, что Лида дешевле приводить через стандартный рекламный канал, поскольку через систему мониторинга Вы будете вылавливать всего одного или двух. Каким бы дорогим Лид ни был, система мониторинга обойдется дороже.

В целом, имея понимание ключевых слов своей целевой аудитории, Вы можете настроить на них систему мониторинга, понять, какое в месяц среднее количество запросов, подсчитать сколько при ежемесячных затратах на мониторинг Вы получите Лидов. Если при Вашей средней затрате на Лид через устоявшиеся рекламные каналы все это дело будет биться, то почему не начать конвертировать в продажи новыми способами?

PAIR - Promotion of articles on information requests.

Чтоб не сводить с ума новыми терминами, скажу проще: это тот же SERM, но по другим запросам. Если еще упростить, на пальцах можно так: SEO - продвижения ресурса по коммерческому запросу; SERM - продвижение ресурсов по репутационному запросу и PAIR - продвижение ресурсов по информационному запросу. Давайте чуть подробнее.

Понятное дело, что проще всего настроить рекламу на запрос "купить/заказать ...", продвигать сайт по таким запросом можно уверенно, реклама, правда, влетит в копеечку. Но не стоит останавливаться на ловле Лидов с одного пруда. Логика в том, что потенциальный клиент в поисковике перед обращением в компанию (он даже может их еще не знать, не выбирать) ищет информацию связанную с покупкой. Давайте так же примеры:

1) Вы - компания, которая занимается постройкой домов. Потенциальный клиент в поисковик может вбивать информационные запросы по типу: "как подобрать компанию по постройки домов" или "лучшие компании по постромки домов", "как выбрать тип дома" и т.д.

2) Вы туроператор. Ваша целевая аудитория может спрашивать: "где лучшие путевки" или "как подобрать горячие путевки". и т.д.

Логика такая же, нужно подобрать семантику информационных запросов по Вашему бизнесу, а после на данные запросы делать контент. Здесь мы уже вспоминаем похожий инструмент - SERM.

Что нужно делать? По-хорошему, нужно задействовать несколько платформ, где можно публиковать свой контент, желательно популярных платформ: Pikabu, vc, zen и т.д., а дальше делать некий блог из статей на тему нужных нам запросов, которые вскоре будут появляться в топах данных запросов, что и приведет потенциального клиента к Вам, где он получит ответ на свой вопрос в поисковике.

Отзывы. Продажи.

Отзывы стали влиятельным инструментом для привлечения новых клиентов. Да, отзывы о Вас смотрят те, кто уже знает о Вас и возможно собирается сделать покупку, но не спешите, ведь довольно давно статистика говорит о том, что большинство людей в интернете перед покупкой смотрят отзывы. Отзывы самым прямым образом влияют на продажу. Опустим детали по формату, количеству отзывов (если интересно, то все есть тут и тут). Просто Важно понять, что Ваша реклама привлекла потенциального клиента и перед покупкой он может посмотреть, что у Вас в интернете, и от этого будет зависеть, купит ли он у вас что-то в дальнейшем или нет.

Форумы. Продажи.

Форумы - старый вид партизанского маркетинга. У форума есть один огромный минус - если Вы криво разместите ветку дискуссий или Вас попросту заподозрят, то пиши пропало, на Вас может вылиться такая бочка мусора, что врагу не пожелаешь. Но есть, разумеется и большой плюс - огромное количество целевой аудитории на площадке. Это значит, что задействовав несколько площадок (блоги, форумы с Вашей аудиторией, охват которых может достигать и в заветный лям и при грамотной работе в в виде таких веток дискуссий), люди начинают ввязываться в ветку дискуссий и даже поднимать обсуждения в топ. Такая работа - принесет Вам хорошую репутацию, узнаваемость и новых клиентов.

55
Начать дискуссию