Как сказал Питер Гриффин «да всем на*****». Вот ответьте себе сами, только честно. Если вы работаете (работали) контент-райтером, то стали бы вы реально читать с интересом то, что вы написали? Нет? Хорошо, а ваша ЦА? Быть может, имеет смысл провести интервью с текущими подписчиками и узнать страшную правду?
Вы зря сравниваете стартап миллиардера с полетом в космос и известных рэперов с местячковым контент маркетингом. Про первых узнают все и без контент-маркетинга, а про вторых никто не узнает без контента / рекламы / итп. В целом у нас действительно лютый шлак большинство контент-проектов, который невозможно читать.
Вот, например, я люблю фототехнику, но официальные паблики canon / nikon в РФ на читаю, тк это читать невозможно ввиду того, что их ведет фрилансер за 3 копейки. А есть проекты типо Т-Ж, над которыми трудятся много штатных и внештатных специалистов.
Вы также забываете о таком аспекте, как SEO контент, который нужен исключительно для наращивания трафика по ключевым запросам в интересующем регионе.
Поэтому сравнение, приведенное вами, немного неуместно.