Почему контент нужен/не нужен (на примере Virgin и других)

Вы когда-нибудь читали социальные сети компании «Virgin» (та, которая Ричарда Брэнсона)? Уверен, что нет.

55

Вы зря сравниваете стартап миллиардера с полетом в космос и известных рэперов с местячковым контент маркетингом. Про первых узнают все и без контент-маркетинга, а про вторых никто не узнает без контента / рекламы / итп. В целом у нас действительно лютый шлак большинство контент-проектов, который невозможно читать.

Вот, например, я люблю фототехнику, но официальные паблики canon / nikon в РФ на читаю, тк это читать невозможно ввиду того, что их ведет фрилансер за 3 копейки. А есть проекты типо Т-Ж, над которыми трудятся много штатных и внештатных специалистов.

Вы также забываете о таком аспекте, как SEO контент, который нужен исключительно для наращивания трафика по ключевым запросам в интересующем регионе.  

Поэтому сравнение, приведенное вами, немного неуместно.   

Ответить