40 инструментов, которые облегчат жизнь таргетологу: анализ конкурентов, парсинг, автоматизация и не только

Студия Чижова рассказывает, какими инструментами пользуется для эффективной работы с таргетированной рекламой.

40 инструментов, которые облегчат жизнь таргетологу: анализ конкурентов, парсинг, автоматизация и не только
3030 показов
13K13K открытий
11 репост
Комментарий удалён модератором

Евгений, еще раз здравствуйте!) Я вам уже отвечал еще в прошлом материале по поводу ваших претензий, постаравшись подробно ответить на все ваши аргументы и обосновать причины, почему проделанную работу мы считаем качественной и готовы это защищать в любом удобном формате.

Там же даже вы в комментариях отметили, что не будете "подкидывать коричневые массы на вентилятор", на всякий случай прикрепляю его к сообщению.

Повторюсь еще раз. Мы, как агентство, не святые и допускаем ошибки, стараемся их исправить и договориться об исправлении, если не удается – мы можем вернуть средства за работу, даже если по договору мы правы. Просто по-человечески. За практику ведения более трехсот проектов такие случаи были, не скрываю. 

Но, по вашему проекту стратегию разрабатывали опытные ребята, которые ранее разрабатывали и внедряли стратегии для крупных проектов Студии, в том числе для ваших прямых конкурентов, по которым мы ежемесячно приносим миллионы выручки. Кейс скоро тоже будет.

Я лично проверял и согласовывал вашу стратегию. По вашим замечаниям мы ответили, но были готовы и доработать индивидуально под вас какие-то моменты. Мы также ответили по принятым решениям на этапе разработки стратегии там, где от вас не была получена обратная связь.

Мы не возвращаем вашу предоплату в 39 000 ₽ потому что уверены в качестве своей работы и считаем, что команда качественно выполнила свою работу и эта стратегия способна принести результат вашему бизнесу. 

Я понимаю, что рекламное агентство находится в проигрышной позиции и вы, пользуясь этим, хотите "продавить", чтобы мы откупились возвращением платежа от уже откровенной клеветы в наш адрес. Раньше вы хотя бы приводили доводы, мы могли на них отвечать конкретикой, теперь вы просто переключились на прямую клевету и оскорбления. 

Этого не произойдет. Я уверен в качестве работы команды и наших результатах. Мы готовы ответить за каждую цифру, которую публикуем в наших кейсах, совокупная выручка которых превышает 100 млн рублей. Поэтому будем открыто отвечать здесь и на любых других каналах, а также займемся защитой репутации в правовом поле. 

Ответить

Так вы разъясните ситуацию с фактами. А то получается необоснованное обвинение сейчас. А так если внесете ясность так мб и другие не будут обращаться.

Ответить