(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(90683248, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(90683248, 'hit', window.location.href);

40 инструментов, которые облегчат жизнь таргетологу: анализ конкурентов, парсинг, автоматизация и не только

Студия Чижова рассказывает, какими инструментами пользуется для эффективной работы с таргетированной рекламой.

Привет! Это Марианна, автор Студии Чижова.

В этот раз мы возвращаемся с большой подборкой инструментов для таргетологов и всех, кто работает с рекламой в соцсетях. Все они используются постоянно или проверены специалистами нашего агентства.

В подборке сервисы и приложения разделены на темы: анализ ЦА, рекламы и конкурентов, парсинг, автоматизация, работа с отчётами и многое другое. Сохраняйте статью в закладки и работайте эффективнее 🙂

Анализ рекламы, ЦА и конкурентов

Анализ рекламных объявлений

ADLover — анализ аккаунтов и рекламы в «Инстаграме»

Стоимость: 1500 ₽ в месяц, есть бесплатная ограниченная версия

Соцсети: «Инстаграм»

Веб-сервис

Возможности для анализа рекламы через сервис ADLover

ADheart — анализ рекламы в «Фейсбуке» и «Инстаграме»

Стоимость: 3000 ₽ в месяц, есть бесплатная пробная версия

Соцсети: «Инстаграм», «Фейсбук»

Веб-сервис

Позволяет собирать рекламу и лид-формы в «Инстаграме» и «Фейсбуке». Есть большой выбор фильтров поиска нужного тизера, а также подробная статистика по найденным объявлениям.

Подборка рекламы по заданным параметрам в сервисе ADheart

Publer — отслеживание и анализ рекламы конкурентов

Стоимость от 449 ₽ в сутки, есть бесплатная пробная версия

Соцсети: «ВКонтакте», MyTarget, «Инстаграм», тизерные сети

Веб-сервис

Мониторит рекламу в тизерных и социальных сетях: поиск по постам, анализ актуальных офферов и популярных запросов, подбор пабликов для рекламы, оценка реакции подписчиков на товары и услуги, сбор баз ретаргетинга для ВК.

Подборка рекламы по заданным параметрам в сервисе Publer

AdMobiSpy — анализ рекламы в сетях

Стоимость от 49$ в месяц, есть бесплатная пробная версия

Соцсети: Adwords, MyTarget, «ВКонтакте» и еще 9 сетей

Веб-сервис

В сервисе можно анализировать рекламу в тизерных и социальных сетях, поп-апах, есть отдельный раздел с анализом мобильного трафика. AdMobiSpy помогает отследить офферы конкурентов, улучшить настройки таргетинга, выбрать лучшие креативы и выявить тренды.

Интерфейс сервиса AdMobiSpy

Анализ страниц и сообществ

LiveDune — анализ страниц, сбор упоминаний

Стоимость от 400 ₽ в месяц, есть бесплатная пробная версия

Соцсети: «Инстаграм», «ВКонтакте», «Фейсбук», «Одноклассники», «Ютуб» и «Твиттер»

Веб-сервис

Глубокая аналитика страниц в соцсетях, анализ подписчиков, процента ботов, активности читателей, числа закрытых и открытых страниц, подписанных на аккаунт. Незаменим для анализа качества аудитории конкурентов перед запуском рекламы.

Среди других возможностей: общий рейтинг, тематический и геотаргетинг, отслеживание лайков, комментариев и количества подписчиков.

Popsters — анализ контента в 11 соцсетях

Стоимость от 399 ₽ в месяц, есть бесплатная пробная версия

Соцсети: «Инстаграм», «ВКонтакте», «Фейсбук», «Одноклассники» и ещё семь соцсетей

Веб-сервис, есть удобное расширение

Popsters анализирует контент страниц, находит лучше публикации по лайкам, репостам или вовлечению. С помощью сервиса можно найти интересующие подписчиков темы, основные боли и возражения, чтобы использовать эти тезисы в рекламных объявлениях.

Интерфейс анализа контента в Popsters

AdSpoiler — анализ рекламы и групп во «ВКонтакте»

Стоимость: от 600 ₽ в месяц

Соцсети: «ВКонтакте»

Веб-сервис

Анализирует ЦА групп и активность подписчиков, считает количество вступивших с рекламы, цену за подписку, следит за продвижением в 600 тысячах групп-заказчиков. У сервиса есть своя база сообществ и рекламных объявлений с подробным анализом основных показателей.

Интерфейс анализа групп в сервисе AdSpoiler

Telemetr и Tgstat — анализ каналов «Телеграма»

Tgstat — бесплатный веб-сервис

Telemetr — платный веб-сервис, стоимость от 1500 ₽ в месяц

Сервисы анализируют каналы, их аудиторию и активность, следят за рекламными постами и анализируют их эффективность. Telemetr показывает более детальную и подробную статистику, в отличие от бесплатного Tgstat.

Интерфейс сервиса Telemetr

Анализ сайтов

Google Analytics — анализ сайтов от Google

Бесплатный веб-сервис, есть мобильное приложение

Помогает эффективно оценить рекламу по UTM-меткам и различным конверсиям, автоматически формирует и отправляет отчеты. Можно настроить «умные» оповещения и получить рекомендации по настройкам кампаний. Для работы на сайте нужны пиксели и код отслеживания из Google Analytics.

Интерфейс отчета из Google Analytics

«Яндекс.Метрика» — анализ сайтов от «Яндекса»

Бесплатный веб-сервис, есть мобильное приложение

Аналог Google Analytics, но с дополнительными инструментами: вебвизор, карта скроллинга, аналитика форм и т. д. Для работы с метрикой на сайте тоже нужны пиксели и счетчики для отслеживания.

Интерфейс отчёта из «Яндекс.Метрики»

Serpstat — сервис работы с SEO

Стоимость: от 55$ в месяц, можно запросить демоверсию

Веб-сервис

Инструмент для поисковой аналитики и сбора статистики не только по своему сайту, но и по сайтам конкурентов. Анализирует домены, сайты и их семантику, помогает оптимизировать рекламу, выбрать стратегию развития сайта, подобрать интересный аудитории контент.

Интерфейс распределения ключевых слов в сервисе Serpstat

SimilarWeb — посещаемость, источники посещения сайта

Стоимость: от 249$ в месяц, есть бесплатная ограниченная версия

Веб-сервис, есть браузерное расширение

Помогает отследить посещаемость сайта по месяцам (мобайл и десктоп), входящие каналы трафика, лояльность аудитории, демографические данные, гео и интересы аудитории, ключевые слова, по которым приходят на сайт, и многое другое.

Интерфейс расширения SimilarWeb

Сбор аудитории и упоминаний

Парсеры аудитории

TargetHunter — сбор и анализ аудитории

Стоимость: от 18 ₽ в день, есть бесплатный пробный период

Соцсети: «ВКонтакте» и «Одноклассники»

Веб-сервис

150 инструментов и 90 функций для поиска аудитории и ее выгрузки в базы ретаргета. Базы удобно сохранять в облаке для последующей работы, также есть много обучающих материалов и биржа готовых баз.

Подборка сообществ по заданным фильтрам в сервисе TargetHunter

Pepper.ninja — сбор и анализ ЦА, поиск конкурентов

Стоимость от 490 ₽ в месяц, есть бесплатный пробный период

Соцсети: «ВКонтакте», «Инстаграм», «Фейсбук» и «Одноклассники»

Веб-сервис, есть удобное расширение

Аналогичный сервис работает ещё и с «Инстаграмом», и с «Фейсбуком». Кроме стандартных функций, есть поиск блогеров по тематикам, сбор данных пользователей, которые оставили комментарии через виджет сайта, и многое другое.

Сбор аудитории страниц «Фейсбука» в сервисе Pepper.ninja

Segmento target — быстрый парсинг

Стоимость: от 399 ₽ в месяц, есть бесплатная пробная версия

Соцсети: «ВКонтакте», «Инстаграм», «Одноклассники»

Веб-сервис

Быстрый парсер может собирать комментарии, находить аудитории в «Инстаграме» на основе аудитории из «ВКонтакте», отслеживать новых участников сообществ, комбинировать и анализировать аудитории.

Интерфейс сервиса Segmento target

«Церебро Таргет» — сбор и анализ аудитории, интересы

Стоимость: от 1225 ₽ в месяц, есть бесплатная пробная версия

Соцсети: «ВКонтакте»

Веб-сервис (серверная и flash-версии)

Кроме стандартных инструментов, есть поиск сообществ по заданным критериям целевой аудитории. Еще один плюс сервиса — расширенные настройки категорий интересов аудитории, которых намного больше, чем в обычном рекламном кабинете «ВКонтакте».

Пример рекламного кабинета, открытого через «Церебро Таргет»

CleverTarget — парсинг и прогнозирование объявлений

Стоимость: от 0,3 ₽ в минуту, есть бесплатная пробная версия

Соцсети: «ВКонтакте»

Веб-сервис

Парсер для «ВКонтакте», в котором, помимо стандартных инструментов, есть функция создания объявлений и прогнозирования ставок для них. Оплата, в отличие от других парсеров, только за время работы в сервисе (поминутная).

Возможности парсинга аудитории через сервис CleverTarget

Сбор комментариев и упоминаний

StarСomment — мониторинг и анализ комментариев

Стоимость от 290 ₽ в месяц, есть бесплатный ограниченный доступ

Соцсети: «ВКонтакте», «Инстаграм», «Ютуб» и ещё 4 соцсети

Веб-сервис

Отслеживает отзывы и комментарии в соцсетях, можно выгрузить ID пользователей для сбора их в рекламную базу, настроить быстрые уведомления и ответы на комментарии и сообщения.

Настройка сбора комментариев в сервисе StarComment

Оформление объявлений

Сокращение ссылок

Bitly — сокращение любых ссылок

Стоимость: от 29$ в месяц, есть бесплатная ограниченная версия

Веб-сервис

Вitly не только сокращает ссылку, но и помогает отследить количество и статистику переходов. Сервис удобный, но некоторые провайдеры плохо подгружают ссылки, сокращенные этим сервисом.

Интерфейс Вitly с анализом переходов по ссылке

Vk.cc — сокращатель от «ВКонтакте»

Бесплатный веб-сервис

Простой и удобный сокращатель от команды «ВКонтакте» показывает статистику переходов по ссылкам на страницы соцсети.

Статистика ссылки, сокращённой в сервисе Vk.cc

OK.me — сокращатель для «Одноклассников»

Бесплатный веб-сервис

Только этот сервис сокращения ссылок подходит для «Одноклассников». Ссылки, сокращенные через другие сервисы, не будут открываться в этой соцсети.

Интерфейс сервиса Ok.me

Создание ссылок

To.click — создание ссылок со своим текстом

Стоимость: от 450 ₽ в месяц, есть бесплатная ограниченная версия

Веб-сервис

Создает разные типы ссылок: таргетированные (с пикселем от «Фейсбука»), диплинки, обычные сокращенные. При этом в To.click можно указать собственный текст ссылки: например https://clc.to/chizhov.

Также сервис помогает отследить клики, источники кликов, геостатистику и т. д.

Интерфейс создания новой ссылки в сервисе To.click

Бесплатный веб-сервис

В генераторе можно задать ссылку со своими метками для отдельных кампаний. Удобно, что есть автоматические настройки меток для Adwords, «Яндекс.Директа», «ВКонтакте», «Фейсбука», «Инстаграма», «Таргет@Mail.ru», а также сокращение полученной ссылки через сервис Вitly.

Создание ссылки в генераторе Ярошенко

Deeplinkr — создание диплинков

Стоимость: от 0,15 ₽ за клик, до 1000 кликов — бесплатно

Соцсети: «Инстаграм», «Вконтакте», «Телеграм», «Фейсбук», TikTok, Youtube и другие

Веб-сервис

Создает диплинк-ссылки для мобильных приложений соцсетей. Благодаря таким диплинкам ссылки на определенные страницы приложения открываются внутри приложения, а не в браузере. Работает для «Инстаграма», «Телеграма» и других сетей.

Создание диплинка в сервисе Deeplinkr

Обработка фото и видео

Canva — шаблоны фото и видео для соцсетей

Стоимость от 7990 ₽ в год, есть бесплатная ограниченная версия

Соцсети: «Инстаграм», «ВКонтакте», «Фейсбук», «Ютуб» и другие

Веб-сервис, есть мобильное приложение

В Canva много дизайнерских шаблонов для создания рекламных объявлений в соцсетях: баннеры, посты, сторис, макеты для рекламы со стикерами, коллажами и прочими элементами.

Интерфейс работы с готовым шаблоном в Canva

Pixlr — онлайн-редактор фото

Стоимость: от 4,90$ в месяц, есть бесплатная ограниченная версия

Веб-сервис, есть десктопное приложение

Аналог фотошопа для браузера. Есть разные режимы работы для быстрого редактирования и для полноценной обработки фото. Функциональность гораздо шире обычных сервисов для дизайна, есть шаблоны, макеты, коллажи, фильтры и удаление фона с фотографии.

Интерфейс фоторедактора Pixlr

VN и Inshot — редактирование видео

Inshot от 329 ₽ в месяц, есть бесплатная версия с рекламой

VN бесплатно, есть реклама

Мобильные приложения

VN и Inshot помогают, когда у клиента есть только длинные продуктовые ролики, но нет коротких динамичных видео для рекламы. Приложения позволяют вырезать части из видео, склеивать несколько разных видео, накладывать эффекты переходов, музыку, субтитры, стикеры и многое другое.

Интерфейс приложений VN (слева) и Inshot (справа)

IMGonline — улучшение качества фото

Бесплатный веб-сервис

Сервис улучшает качество изображения и увеличивает его детализацию. IMGonline незаменим, если у клиента нет фотографий в хорошем качестве для рекламных объявлений.

Фото до и после обработки в сервисе IMGonline

Clipping Magic — удаление фона

Стоимость: от 179 ₽ в месяц

Англоязычный веб-сервис

Сервис легко удаляет фон с изображения в несколько кликов и сохраняет полученный файл на прозрачном фоне.

Фото до и после обработки в сервисе Clipping Magic

Автоматизация работы

K50 — анализ и управление рекламой

Стоимость: от 2,5% месячного бюджета, есть бесплатный пробный период

Веб-сервис

Собирает данные из «Яндекс.Директа», «Яндекс.Метрики», Google Analytics, Google AdWords, CRM и соцсетей. Помогает улучшить рекламу, автоматизировать процессы, собрать удобную статистику. Информацию о транзакциях, расходах, доходах и прочие важные показатели можно собрать в одном отчете.

Список сервисов К50

Active Traffic — массовое создание объявлений

Стоимость: от 9900 ₽ в месяц, есть бесплатная ограниченная версия

Сети: «ВКонтаке» и MyTarget

Веб-сервис

В сервисе можно массово создавать объявления во «Вконтакте» или MyTarget, редактировать их и управлять ими . Есть пользовательская аналитика, готовые стратегии для запуска рекламы, интеграция с веб-аналитикой, CRM и трекингом, детальная статистика по аудиториям и анализ эффективности рекламы по CTR, CPA, CR, ROI.

Интерфейс создания объявления в сервисе Active Traffic

Eresh — помощь в управление объявлениями

Стоимость: зависит от нужного действия, ставки от 1 ₽, при регистрации дают 500 бонусных рублей

Соцсети: «ВКонтакте»

Веб-сервис

Автоматизация работы таргетолога. Помогает массово создавать и кампании и управлять ими, редактировать ссылки и UTM, динамическое бюджетирование.

Интерфейс сервиса Eresh

Sociate.ru — биржа рекламы

Стоимость: зависит от стоимости рекламного объявления

Соцсети: «ВКонтакте», «Инстаграм», «Одноклассники»

Веб-сервис

Сервис платного размещения в сообществах «ВКонтакте» и «Одноклассников», а также профилях «Инстаграм». Есть статистика по сообществам (посещаемость, ЦА , просмотры, охват), отчетность о рекламе и автоматическая проверка публикаций.

Интерфейс сервиса Sociate.ru

Работа со стратегией и отчётами

Создание майнд-карт

Mind42 — создание майнд-карт

Бесплатный веб-сервис

Сервис подходит для сбора материала о проекте или создания рекламной воронки. Есть многопользовательский режим, экспорт в PNG, PDF и RTF, а также вставка ссылок на сайты и блоги.

Пример ветки майнд-карты с исследованиями ниши клиента в сервисе Mind42

diagrams.net (Draw.io) — построение диаграмм и схем

Бесплатный веб-сервис

В сервисе можно строить диаграммы и блок-схемы бизнес-процессов в режиме онлайн. Интеграция с «Google Документами», Dropbox, OneDrive, JIRA, Confluence, Chrome и GitHub. Онлайн-версия для синхронизации с «Google Диском» есть в двух вариантах — с поддержкой Google Apps и без нее.

Интерфейс сервиса diagrams.net

Создание отчетов

Reportkey — автоматизированные отчеты

Стоимость: от 800 ₽ в месяц за 5 проектов, есть демоверсия

Веб-сервис

Сервис-агрегатор данных из Google Analytics, «Яндекс Метрики», кабинетов «ВКонтакте», «Фейсбука» и многих других сетей. Брендированные отчеты, автоматизированное создание месячного отчета и многое другое.

Пример визуализации отчёта в сервисе Reportkey

Google Data Studio — сквозная аналитика

Бесплатный веб-сервис

К сервису можно подключить сбор статистики из разных источников и оформить в одном файле. Отчеты можно сохранять в формате PDF и отправлять клиенту с комментариями к графикам, отчетом о результатах и рекомендациями по дальнейшему продвижению.

Страница отчета по показателям сторис в сервисе Google Data Studio

Управление задачами и проектами

Todoist — менеджер задач

Стоимость: от 250 ₽ в месяц, есть бесплатная ограниченная версия

Веб-сервис

Можно создавать задачи и подзадачи, объединять их в проекты, расставлять приоритеты, ставить напоминания, прикреплять файлы и много другое. Есть интеграция с «Google Диск», Dropbox, Google Maps, Gmail, Outlook, Slack и другими сервисами.

Интерфейс сервиса Todoist

Wrike — управление задачами и проектами

Стоимость: от 9,8 $ в месяц, есть бесплатная ограниченная версия

Веб-сервис

Удобен как для самостоятельной, так и для командной работы. Задачи можно располагать на доске или в виде таблиц, есть облачное хранилище от 5 ГБ. Интегрируется с Dropbox, «Google Диск», Microsoft Office 365 и другими сервисами, в том числе и CRM-системами.

Интерфейс работы с задачами в сервисе Wrike

Bitrix24 — управление командой и проектами

Стоимость от 790 ₽, есть бесплатная ограниченная версия

Доски задач, вики-страницы, внутренний мессенджер, аналитика и результативность проектов или сотрудников, облачные хранилища и многое другое. Также Bitrix24 можно использовать как CRM: хранить информацию о клиентах, собирать заявки из разных каналов, оставлять примечания.

Интерфейс вики-страницы в Bitrix24

А еще у нас есть подборка сервисов, которые помогают SMMщикам создавать качественный контент.

Заключение

Все эти инструменты помогают нашим таргетологам избавиться от некоторых рутинных задач, автоматизировать работу и сэкономить время для поиска рабочих креативов и эффективных воронок.

Если в статье нет сервисов, которыми вы или ваши таргетологи постоянно пользуются, делитесь ими в комментариях. А если вам нужно продвижение вашего бизнеса, обращайтесь в Студию Чижова.

Кейсы реализованных нами проектов:

0
17 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Сметанин

Собственник бизнеса должен уметь делать маркетинг сам или в собственный штат специалиста! Все остальное будет факапом!

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Sushenko

а чем спец в штате лучше аутсорс агентства?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сметанин

Как минимум специфику бизнеса знает. На аутсорсе по шаблону рекламные компании строчат.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Чижов

1

Ответить
Развернуть ветку
Студия Чижова
Автор

Инхаус — это хорошо, когда есть компетентный и опытный руководитель отдела маркетинга, который может выстроить стратегию продвижения и собрать команду, которой по силам эту стратегию реализовать. Тогда действительно компетенции в маркетинге умножаются на компетенции в специфике бизнеса и получается крутой результат. Но всегда нужно понимать, что это: а) дорого, б) долго, в) ты еще попробуй захантить такого компетентного и опытного руководителя)

Но чаще получается так, что ты нанимаешь в штат того специалиста, которого получилось найти. Организуешь ему рабочее место, платишь ему зарплату, платишь за него налоги и на выходе получаешь то, что получаешь. И не факт, что результат будет лучше, чем при сотрудничестве с аутсорсером.

"на аутсорсе по шаблону рекламные компании строчат" — я бы не стал так говорить за весь рынок)

"как минимум специфику бизнеса знает" — здесь очень многое зависит 1) от исполнителя, 2) заказчика. Например, в некоторых нишах мы работали с целым рядом проектов (мебель, одежда/обувь, услуги и не только), поэтому с полной ответственностью можем утверждать, что знаем специфику бизнеса в этих сферах. А зависимость от заказчика в том, что, если заполнять бриф на 15-20% и отмахиваться от вопросов проджект-менеджера, то действительно можно не ждать, что аутсорсер погрузится в проект как следует) Но этого не стоит ждать и от штатного SMM-специалиста, если "спецы" будут отмахиваться от него как от назойливой мухи и отправлять куда-нибудь в интернет)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Студия Чижова
Автор

Евгений, еще раз здравствуйте!) Я вам уже отвечал еще в прошлом материале по поводу ваших претензий, постаравшись подробно ответить на все ваши аргументы и обосновать причины, почему проделанную работу мы считаем качественной и готовы это защищать в любом удобном формате.

Там же даже вы в комментариях отметили, что не будете "подкидывать коричневые массы на вентилятор", на всякий случай прикрепляю его к сообщению.

Повторюсь еще раз. Мы, как агентство, не святые и допускаем ошибки, стараемся их исправить и договориться об исправлении, если не удается – мы можем вернуть средства за работу, даже если по договору мы правы. Просто по-человечески. За практику ведения более трехсот проектов такие случаи были, не скрываю. 

Но, по вашему проекту стратегию разрабатывали опытные ребята, которые ранее разрабатывали и внедряли стратегии для крупных проектов Студии, в том числе для ваших прямых конкурентов, по которым мы ежемесячно приносим миллионы выручки. Кейс скоро тоже будет.

Я лично проверял и согласовывал вашу стратегию. По вашим замечаниям мы ответили, но были готовы и доработать индивидуально под вас какие-то моменты. Мы также ответили по принятым решениям на этапе разработки стратегии там, где от вас не была получена обратная связь.

Мы не возвращаем вашу предоплату в 39 000 ₽ потому что уверены в качестве своей работы и считаем, что команда качественно выполнила свою работу и эта стратегия способна принести результат вашему бизнесу. 

Я понимаю, что рекламное агентство находится в проигрышной позиции и вы, пользуясь этим, хотите "продавить", чтобы мы откупились возвращением платежа от уже откровенной клеветы в наш адрес. Раньше вы хотя бы приводили доводы, мы могли на них отвечать конкретикой, теперь вы просто переключились на прямую клевету и оскорбления. 

Этого не произойдет. Я уверен в качестве работы команды и наших результатах. Мы готовы ответить за каждую цифру, которую публикуем в наших кейсах, совокупная выручка которых превышает 100 млн рублей. Поэтому будем открыто отвечать здесь и на любых других каналах, а также займемся защитой репутации в правовом поле. 

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Sushenko

Так вы разъясните ситуацию с фактами. А то получается необоснованное обвинение сейчас. А так если внесете ясность так мб и другие не будут обращаться.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Sergey Sushenko

Всё ясно, Вам по пунктам всё разложили на всё ответили, а в ответ вы просто сказали, что не будете кидать на вентилятор. единственное упущение студии по моему мнению - это ошибочный скоринг  и решение взять вас в работу, а не отправка вас к фрилансеру за 5к с такими вводными с потолка как предоставили ваши сотрудники. И не нужно порочить имя компании, за это можно получить иск и в суде проиграть  громко где предоставят все пруфы и записи разговоров и вы будете обязаны возместить Александру и команде понесенный ущерб. Вам успехов.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр Степчин

Прошу прощения, что вмешиваюсь, сам активно присматриваюсь к услугам студии Александра и даже уже получил КП от Ивана, наткнулся на Ваш негатив (и это именно то, что побудило меня зарегистрироваться на vc, так бы и сидел анонимом) сначала подумал "А может ну его, это сотрудничество?" а потом вчитался в детали:
Конкретика с Вашей стороны звучит субъективно, в том что Вам предоставили несоответствующий уровню проф. студии контент, но я так и не понял, Вы к какому-то реальному результату или провалу по факту пришли? Или дело застопорилось на стадии согласования проектов по работе?
Ответ от Александра в Ваш адрес более чем убедительный, всё по делу.
Я сам химик и выводы делаю не только в теории, но и на практике, поэтому если Ваша работа застопорилась на стадии согласования и продвижение от Студии Чижова не было полностью провальным то... лично мне не понятно, почему в итоге они в чём-то виноваты. По итогу я сейчас на стороне Александра.
Заранее буду благодарен за Ваш конструктивный и объективный комментарий.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Sushenko

Я вам расскажу одну притчу, а выводы каждый сделает сам. Еду я как то в Яндекс такси и разговорился с водителем. Я его спрашиваю "а часто ли вам приходится возить м*даков или н*рков?" на это мне водитель отвечает Яндекс умная система она подбирает водителя к пассажиру. Если у тебя 4.9 рейтинг и у меня 4.8 рейтинг я тебя и вожу. И мне нет никакого смысла снижать тебе рейтинг если ты адекватно себя вел и у тебя прилежный вид. Так же и у тебя если я тебя доставил хорошо из точки А в точку Б ты тоже мне поставишь норм рейтинг или не поставишь, но не будешь ставить 1. А всяких вурдалаков с низким рейтингом возят такие же водители вурдалаки.

Ответить
Развернуть ветку
Студия Чижова
Автор

Сергей, спасибо за обратную связь и полностью согласен с вашими выводами. Я уже занимаюсь изменением ценовой политикой и привлек руководителей проектных групп к первоначальному брифингу поступающих заявок. 

Это первый подобный опыт в нашей практике, учтем ошибки и будем развиваться дальше. 

Честно говоря, не ожидал, что кто-то в комментариях будет погружаться в ситуацию, это очень приятно!)

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Sushenko

Ну во-первых мы коллеги и у меня так же как и у вас digital-агентство и сильно погружаться не пришлось)).
Во-вторых я за вами давно слежу и уверен в вашем профессионализме.
Просто я думал на таком уровне как у вас( а мы пока существенно меньше вас, но думаю это не надолго))))) уже отсекаются такие клиенты со 100% вероятностью, но как мы видим нет и бывает заскакивают персонажи. Вам успехов и давайте новых кейсов  интересных.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Серафим Карандеев

Спасибо за инфу, мне было полезно!

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Полеминюк

Парсинг действительно инструмент нового века, особенно, если это не скрипт, а реально работающая программа, которая обезопасит вас от бана и соберет любые данные и отсортирует. Мне кажется, что лучше использовать многоцелевой парсинг, а не парсеры, которые занимаются узконаправленным парсингом. Не вижу в статье A-Parser, сейчас один из топовых.  

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Потоловский

А почему ничего не написали про ВТаргете.ру ? Очень хороший сервис

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia Kunavina

Отличная подборка! Распечатаю табличкой и на холодильник. Как Вы храните такие данные?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Дубаков

Крутая статья, спасибо.
Ещё можно бесплатно с помощью ChatGPT за 15 минут проанализировать контент-стратегию конкурента в Telegram.

Подробнее рассказываю здесь:
https://vc.ru/chatgpt/1106721-kak-za-15-minut-proanalizirovat-s-pomoshchyu-chatgpt-kontentyyu-strategiyu-konkurenta-v-telegram

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Раскрывать всегда