К примеру, установлен бюджет в РСЯ — 1000 руб./день и вот незадача, сегодня собрать аудиторию, хоть немного попадающую под ЦА, у «Яндекс» не получается, но бюджет установлен и он стремится любой ценой его выполнить благодаря простому решению — слить на мобильные приложения.
Мне вот тоже не понятно неужели так сложно прибавить фильтр отключения мобильных приложений или скорее всего невыгодно?
Конечно не выгодно
Я все отфильтровал, утром встаю, бюджета нет и перерасход на 20%
Яндекс даже не равномерно слил суточный буджет - а тупо просто слил в течении нескольких часов в мобильные приложения
Конечно не выгодно. Любой здравомыслящий будет отключать сразу. А яндекс это подаёт под соусом: мы стараемся ради вас, вот вам больше трафика!