Скликивание в РСЯ. Официально. По договору
Наболело с утра.
Как Вы думаете занимается Яндекс скликиванием рекламы в РСЯ?
Я например уверен, что нет! И это правильно!
За них это делают десятки тысяч пользователей интернета, использующих различные мобильные приложения.
Что происходит.
К примеру, установлен бюджет в РСЯ — 1000 руб./день и вот незадача, сегодня собрать аудиторию, хоть немного попадающую под ЦА, у «Яндекс» не получается, но бюджет установлен и он стремится любой ценой его выполнить благодаря простому решению — слить на мобильные приложения.
Наступает утро – и я наблюдаю нерадостную картину- 70-80% суточного бюджета ушло на случайные клики в мобильных приложениях.
Есть конечно и позитивная нотка – все эти клики прошли по цене 1-1,2 руб./клик. Я получил много дешёвого, но совершенно не конвертируемого трафика.
Вроде бы все условия Яндекс выполнил. Деньги мои потратил, посетителей нагнал, но вот что-то меня это совершенно не радует.
Вы можете возразить.
- Надо минусовать площадки – все заминусовано, предел достигнут и не первый раз.
- Надо подбирать аудиторию – подобрана, но она таинственно сливается в мобильных приложениях.
… и еще проделаны различные магические манипуляции, опыты, эксперименты и т.д.
Уважаемый Яндекс
Я понимаю, что все это законно и официально и я сам подписался на это, но в последние полгода так и тянет обрубить РСЯ. Качество площадок стало просто ужасным.
Общение с Вашими менеджерами ни к чему не приводит – их совет прост. Отключайте площадки - и тут я попадаю в замкнутый круг. Предел отключения достигнут.
Возможно Яндексу стоит более серьезно подходить к выбору площадок-партнеров. Или только бабло рубим…
Про волшебную кнопку «Обрубить мобильные приложения» - даже и не мечтаю.
Просьба – напишите мне в комментарий к посту, что мне делать. В суд подавать бесполезно – все в рамках договора.
1. Поставьте понижающий коэффициент (-100%) на все мобильные.
2. Создайте сегмент мобильного трафика с рекламы в Метрике, поставьте на него понижающий коэффициент (-100%).
3. На основе собранного сегмента в п.2 создайте сегмент в Я.Аудиториях, поставьте на него понижающий коэффициент (-100%).
4. Создайте сегмент "Похожие на сегмент мобильного трафика в Метрике" в Аудиториях, поставьте понижающий коэффициент (-100%).
5. Запретите большинство самых известных площадок для размещения рекламы на мобильных.
6. Выключите РСЯ :( (если п. 1-5 не помогли)
А почему минусуют? Вроде толково говорите
Трафик с мобилок и мобильных приложений разный
с первого хорошо конвертится
со второго ноль
Не могу знать :)
так дело не в мобилах, а именно в мобильных приложениях
я так все мобилы отключу - а от туда траф сейчас основной идет
Smaato, MobFox, MoPub, Inner-active, AdsNative, BidSwitch такое заклинание сработает?
Да кроме них еще куча всего (
не сработает, у меня 1 только сеть Яндекс показывает по статистике и чуть чуть Inner-active
Комментарий удален модератором
Здравствуйте! Я из поддержки рекламных сервисов Яндекса. Хочу рассказать, что в Директе действует система защиты от фрода и абсолютное большинство попыток скликать рекламу обезвреживаются автоматически. Если вы считаете, что в вашу рекламную кампанию попали недобросовестные клики, пожалуйста, напишите мне её номер, можно в личные сообщения. Внимательно всё проверим с командой Директа.
Вы не поняли суть.
Я не писал про скликивание конкурентами ни слова.
Переходы с мобильных приложений практически все случайные. Люди тупо тычут и вы это знаете иначе бы позволили отключить все мобильные разом.
Но вы этого не делаете, оставляете что бы мы довольствовались 1000 площадками, но пока их все отключишь, бюджет сливается...
Т.е. проблема Вам известна, но жадность не дает покоя
Зачем мне эти клики-пустышки??? по 1 рублю
Спасибо за уточнение. Если пришлёте мне номер рекламной кампании, то, как и говорил ранее, внимательно всё проверим с командой Директа. Дополнительно отмечу, что мы защищаем интересы рекламодателя, применяя на всех площадках-приложениях (включая детские) технологию, которая позволяет отфильтровать рандомные клики (не фродовые клики, которые отсеиваются по умолчанию, а именно нецелевые) или совершенные случайно (например, ребёнком). За такие клики с рекламодателя деньги не снимаются.
Мне не надо проверять компании (своего опыта хватает), и писать в ЛК я не буду и показного возврата средств не надо.
Я хочу добиться - почему мы платим за пустышки?
Фактически идет планомерное скликивание рекламы, но на официальном уровне.
Расчет прост - максимум в карман Яндекса, а дальше пох.
Сколько денег теряют новые компании которые заходят в директ? Которые не знают, что необходима жесткая минусовка площадок с мобильными приложениями, иначе это просто перекладываение средств в карман Яндекса?
Да и вообще - почему мы должны так жестко минусовать, как между прочим советуют Ваши менеджеры?
Получается Вы изначально заводите площадки, которые заведомо будут сливать деньги, а потом ласково всех успокаиваете, Вы минусуйте и будет Вам счастье, а деньги из кармана рекламодателя утекают.
Если вы обещаете вернуть деньги за все нецелевые клики, совершенные детьми - я б вам не только номера РК скинул, я б вам этих детей привел.
А если серьезно, то оч. жаль, что ни от кого из команды Яндекса нельзя добиться ответа на то, что именно они набокопорили с нейросетью РСЯ в конце марта-апреле 2021.
https://vc.ru/marketing/67691-minusaciya-ploshchadok-v-yandekse
основная сеть Яндекса показывает у меня
иногда Inner-active - менее 1%
остальные скорей всего ввели в сеть Яндекса
Дмитрий ответье на вопрос
Что делать, когда лимит отключения площадок достигнут?
У меня с рся проблема во всех проектах. В Москве рся вообще заявки не даёт, склеивание до 80% бюджет 300+400к.
В регионах рся работает, но кампании колбасит.
Попробуйте новый *мастер кампаний* запустить, Горбунов писал что норм инструмент, и с оплатой за cpa рся
Перейти с оплатой на cpa и забить болт на ручку?)
А пост прочитать?
Разговор не о фроде, а о том как РСЯ сливает бюждеты в приложениях
Мы перестали пользоваться РСЯ как только обнаружили лимит на отключение площадок (Лол, что?!) Сразу убедились, что это мусорная помойка. Затем сделали сеть сайтов, подключили их к РСЯ со стороны вебмастера и начали грести деньги, но это уже совсем другая история)))
Да это уже другая ниша, так как, чтобы грести деньги нужно научиться гнать трафик на сайты.
Необязательно. Большая сетка супернишевых сайтов закрывающих огромные хвосты уникальных запросов. Геморно, но ничего сложного.
Ох, вечная беда, скликивания порядка 70% (все это наглядно видно в метрике), а возврат от яндекса за скликивания менее 0,02% от этих 70% - ушел с РСЯ в более прозрачные инструменты.
Подскажите, какие инструменты более прозрачные?
Комментарий недоступен
еле живая активность
откзов очень много
Мне вот тоже не понятно неужели так сложно прибавить фильтр отключения мобильных приложений или скорее всего невыгодно?
Конечно не выгодно
Я все отфильтровал, утром встаю, бюджета нет и перерасход на 20%
Яндекс даже не равномерно слил суточный буджет - а тупо просто слил в течении нескольких часов в мобильные приложения
Конечно не выгодно. Любой здравомыслящий будет отключать сразу. А яндекс это подаёт под соусом: мы стараемся ради вас, вот вам больше трафика!
Есть ещё и другая проблема - на некоторых проектах 99% показов уходит на главную Яндекс, которая не всегда конвертит и ее не получится отключить.
Комментарий недоступен
Будь проклят Яндекс со своей рекламой в мобильных приложениях
Не получится, очень много трафика с конвернсиями идет с мобилы (не с приложений)
Вопрос именно при прогоне рекламы яндексом в мобильных приложениях - игрушки, книжки и т.д.
Сделайте то, что я посоветовал, но собрав сегмент в Аудиториях (и сегмент похожих на него) на основе списка запрещенных мобильных приложений (их достаточно в интернете).
этот список практически не актуален
эээ...ну ок )
я был бы рад, если бы работало
у меня своих списков много
но они быстро теряют актуальность или быстро дополняются и перескакивают порог в 1000 запрещенных площадок
Вас советуют не список, а Аудиторию и лал создать
Извините за любопытство, какой у вас месячный бюджет?
+100К
Хм... я такой проблемы у клиентов не вижу. Может плохо смотрю...
Задам вопрос, который тут почему-то никто не поднял.
Какая сфера и нужен ли вообще РСЯ? Можт ну его нафиг?
Давно РСЯ отключили. Там люди случайные. Они не готовы покупать.
Готовы)))) это точно такие же люди с поиска, не больше не меньше. Может от ниши влияет. Я когда заборами сами занимался и принимал звонки, партнеры ездили на замеры, трафик с рся, с квиза шел)
А почему не перейти на оплату за конверсии? И пускай хоть укликаются все в приложениях, но пока конверсий нет, ничего платить вы не будете
если только с оплатой за cpa Остаться то она может не работать как вам хочется. Приходится и то и другое клипать...
Официальный Дмитрий Громов в своём репертуаре, в воду пернул и свалил. Что здесь, что на серче. Неугодные вопросы остаются без ответа.
... Ваш бюджет исчерпан