Скликивание в РСЯ. Официально. По договору

К примеру, установлен бюджет в РСЯ — 1000 руб./день и вот незадача, сегодня собрать аудиторию, хоть немного попадающую под ЦА, у «Яндекс» не получается, но бюджет установлен и он стремится любой ценой его выполнить благодаря простому решению — слить на мобильные приложения.

3737

1. Поставьте понижающий коэффициент (-100%) на все мобильные.
2. Создайте сегмент мобильного трафика с рекламы в Метрике, поставьте на него понижающий коэффициент (-100%).
3. На основе собранного сегмента в п.2 создайте сегмент в Я.Аудиториях, поставьте на него понижающий коэффициент (-100%).
4. Создайте сегмент "Похожие на сегмент мобильного трафика в Метрике" в Аудиториях, поставьте понижающий коэффициент (-100%).
5. Запретите большинство самых известных площадок для размещения рекламы на мобильных.
6. Выключите РСЯ :( (если п. 1-5 не помогли)

27
Ответить

А почему минусуют? Вроде толково говорите

Ответить

так дело не в мобилах, а именно в мобильных приложениях
я так все мобилы отключу - а от туда траф сейчас основной идет

1
Ответить