Всем привет, мы - digital-агентство DIGIMATIX. В этой статье мы расскажем о технологии PWA-приложений: что это такое, зачем она нужна, какие есть преимущества и недостатки, в чем отличия нативного мобильного приложения от технологии PWA и как она влияет на маркетинговую составляющую проекта.
Вы к преимуществам сами отнесли:
"Нет необходимости размещать приложение в Apple Store и Google Play, оно скачивается из браузера, это позволяет сэкономить на стоимости публикации."
Но при этом даете ссылки на гибридные приложения из Google Play?!
Вообще, на практике это преимущество одно из самых главных - нет никакой зависимости от маркетов (их "настроения", модерации ИИ), не надо тратить тонны бабла на продвижение приложения в топы.
Хорошим примером PWA, например, является web-версия VK. А с учетом VK Mini Apps - это вообще крышесносная функциональность.
А разве это преимущество не оборачивается еще и минусом в том смысле, что нет дополнительного продвижения? Т.е., если не зашел на сайт и не увидел, что есть приложение (неважно, pwa оно или нет), то и не узнаешь о нем.
Ирония в том, что эти пва вне маркетов особо никому и не нужны, кек.