TikTok для производителей продуктов питания

Кейс: как за месяц мы рассказали 20 миллионной аудитории в TikTok о новой линейке продукции готового теста.

22

А выхлоп? Просмотры в тик-токе набирает все что угодно, пару комментариев не показатель

Ответить

Добрый день , Михаил. Спасибо за вопрос.

Во-первых не каждый ролик может набрать несколько миллионов просмотров , тем более с нативной рекламой, а сделать это на платёжеспособную аудиторию, отсеяв по максимуму детей и англоязычных пользователей ещё сложнее.

Во-вторых цель данной рекламной кампании была повысить узнаваемость бренда , а не сделать конкретное количество продаж по ссылке. И наша задача, как можно эффективнее рассказать будущим покупателям о продукте. А эффективнее, значит охватить наибольшее количество потенциальной и платёжеспособной аудитории.
Чтобы клиент, в следующий раз пошел в любой удобный для него магазин и не пропустил этот товар на полке,а положил его в корзину. Ведь потенциальные покупатели могут купить продукт по всей России завтра или через месяц.А к информации сколько было продано товара с полок того или иного ритейлера мы не имеем доступ. Я надеюсь вам была полезна информация 🙏

1
Ответить