Ежедневно человек получает около 20-30 сообщений, которые он никогда не откроет: рассылки магазинов, информационные письма сервисов, приложений, госорганов и т.д. Прежде чем отправить бюджет на email-рассылку, проведите эксперимент: откройте свою почту и хоть раз попытайтесь прочитать все письма из вашего спама. Какое желание у вас появилось: обратиться к кому-то из отправителей за услугой или сжечь всех, кто каким-то способом добыл ваш e-mail? А теперь представьте клиента в такой ситуации. В лучшем случае, он просто проигнорирует сообщение, а в худшем - добавит вас в чёрный список. Так вы потеряете один из каналов общения с клиентом и не сможете донести до него важную и нужную информацию.
энгри ван лав <3
Наймите специалиста, который с помощью программ сможет настроить рассылку эффективного рекламного сообщения в соцсетях и мессенджерахГорите в аду, пидорасы! Сидите дальше в папке спам на почте и не засирайте мессенджеры своим говнищем
С эмейл рассылкой не согласен. Считаю этот вид напоминания о себе бестолковой тратой времени. Хотя может от ниши зависит. Самый рабочий формат звонить и писать в мессенджеры. И то процентов на 50 работает...
Так автор об этом и говорит в начале текста, что email уже давно не работает
Самый страшный грех маркетолога рассказывать о своем опыте и выдавать его за опыт всех клиентов всех бизнесов.
У рассылок самый высокий рои. Они дают хороший результат.
Мне кажется Вы сейчас сами наступили на эти же грабли. Выдаёте свой опыт, за опыт всех и вся. К примеру я просматриваю емайл рассылку только от тех в ком заинтересован, на остальных кликаю прочитано, не удаляю, а именно прочитано