Скандалы пивоварни BrewDog приносят её панкам-создателям миллионы: история про дикий маркетинг

Джеймс Ватт и Мартин Дики ездят на танке по Лондону, продают чучела с бутылками внутри, бесят корпорации своим «агрессивным портером» и благодаря этому привлекают инвесторов и покупателей.

Мартин Дики (слева) и Джеймс Ватт (справа) BrewDog
212212

Люди выпивают по 10 пинт какой-нибудь холодной газированной ерунды, сваренной промышленным способом

Ватт и Дики взяли ссуду еще на £150 тысяч, чтобы расширить бизнес. Другие супермаркеты Великобритании вскоре последовали примеру Tesco и стали заказывать продукцию BrewDog, продажи выросли. В том же году партнёры начали экспортировать напитки в США и Скандинавские страны.

В 2021 году BrewDog производит пиво в Шотландии, Германии, Австралии и США. Ватт и Дики планируют построить больше пивоварен на разных рынках

Интересно, их пиво уже пора называть «холодной газированной ерундой, сваренной промышленным способом»?

37
Ответить

Пора. Оно на троечку. Даже чуток меньше 

9
Ответить

Так они и хотели Starbucks стать

1
Ответить