Один раз отмерь: как найти рабочие таргетинги для первой рекламной кампании. Кейс travel-бизнеса

Существует распространенное заблуждение о том, что реклама может быть успешной только если бизнес запущен давно, есть опыт неудачных тестов и уже сформирована достаточная база клиентов. Вместе с Готовыми Аудиториями маркетологи пансионата «Ларимар» доказали, что реклама в Facebook может дать хорошие результаты, даже если это первый опыт запуска кам…

Один раз отмерь: как найти рабочие таргетинги для первой рекламной кампании. Кейс travel-бизнеса
1818

Понятно, что статья рекламная, только в ней ни слова о том, что сервис работает только с юрлицами. Физлица и самозанятые просто идут лесом. 

Все расчеты с сервисом - только через расчетные счета юрлица. 

Да и к тому же, на сайте сервис приподносит себя в начале чуть ли ни как магазин аудиторий, а ближе к кнопке регистрации оказывается, что они ближе к той же еламе, чем к шопу, где можно купить аудиторию. 

2
Ответить

Здравствуйте! В статье написано, что инструмент Готовые Аудитории предлагает подборки таргетингов – а это не то же самое, что покупать аудиторию. Мы за честный бизнес и против слива контактов пользователей в интернет! 

А еще Aitarget One начал работать с самозанятыми в 2021 году :) Так что ждем вас!

Ответить