Как мы разблокировали скрытый прибыльный инструмент или Почему бренды заходят в Tik-Tok?

В этом лонге хотим показать как в эпоху инфлюенсеров и видео,
влюблять в свой бренд новую аудиторию зумеров/милениалов,
увеличивать продажи и быть на 2 шага впереди конкурентов рынка.
И конечно разберем ,какие возможности дает Tik — Tok для брендов.
Садитесь если не сели, мы начинаем)

С какой задачей обратился к нам бренд?
- Выход в Tik-Tok
- Разработать стратегию выхода в Tik-Tok
- Представить бренд
- Увеличение числа подписчиков
- Увеличение охватов
- Привлечь трафик на сайт интернет магазина

С чего начали?

Начинали работу с 0, разработали контент план
с форматом популярных фактов о косметике и повов,
то что сейчас в тренде.
Подобрали локацию ( тик ток хаус) и блогерку, с которой у нас совпали ценности Настя БэдБарби.
Какие результаты по проекту?

Суммарно мы получили охват 3 млн просмотров
3000 кликов и переходов на сайт интернет магазина
2 видео вышли в рекомендации и набрали более 420 000 просмотров каждое
И все это…
За 30 дней.

1 видео на 429К просмотров

Как мы разблокировали скрытый прибыльный инструмент или Почему бренды заходят в Tik-Tok?

3 Неочевидных инсайта которые появились в процессе работы с проектом:
1. Без креативного продюсера съемочный процесс на площадке не пойдет.Виденье идеи и монтажа решает.
2. Первая фраза в видео влияет на досматриваемость.
Поэтому она должна быть триггерной.
3. Нативность формата подачи, просто так 30 секунд рекламы продукта
Преимущество тик-тока перед классическим Youtube форматом:
1.Продакшн технически проще(можно снимать и на айфон).
2.Органический охват и подписная база набирается в течении 30 дней.
3. Видео индексируются поисковиками и приносят органический поисковой трафик (SEO)
4. Расширение Целевой Аудитории, возможность выстраивать комуникации с поколением зумеров.
5.Оставить позади своих конкурентов и доминировать на рынке. Выводите свой бренд в Tik — Tok красиво,без кринжа и негатива с нами .
Зачем говорить о вкусе кокосовых орехов если можно попробовать самому?
За исследованием и консультацией сюда www.hypemoscow.ru/contacts

5 комментариев

Здорово, полезная информация! Спасибо)

1
Ответить

Максим, от души поздравляю твоих клиентов с классным результатом, а тебя с кейсом.Скажи, а как они решили вопрос в "креативным продюсером"? Наняли дополнительного сотрудника в команду?

1
Ответить

Была гипотеза что можно это делигировать блогеру и оператору.В итоге теперь все под чутким присмотром продюссера

Ответить