Как мы разблокировали скрытый прибыльный инструмент или Почему бренды заходят в Tik-Tok?

В этом лонге хотим показать как в эпоху инфлюенсеров и видео,
влюблять в свой бренд новую аудиторию зумеров/милениалов,
увеличивать продажи и быть на 2 шага впереди конкурентов рынка.
И конечно разберем ,какие возможности дает Tik — Tok для брендов.
Садитесь если не сели, мы начинаем)

Максим, от души поздравляю твоих клиентов с классным результатом, а тебя с кейсом.Скажи, а как они решили вопрос в "креативным продюсером"? Наняли дополнительного сотрудника в команду?

1
Ответить

Была гипотеза что можно это делигировать блогеру и оператору.В итоге теперь все под чутким присмотром продюссера

Ответить