От себя хочу сказать, что ребята действительно сконцентрированы на продукте, а не стремлении продать побольше премиумов или впихнуть рекламу понавязчивей. Респект, такой опыт можно назвать уникальным.
Это ерунда. Реклама премиума вылезает после каждого урока. Ребята вообще не сконцентрированы на продукте - ошибки в переводах и в заданиях не исправляются от слова вообще.
От себя хочу сказать, что ребята действительно сконцентрированы на продукте, а не стремлении продать побольше премиумов или впихнуть рекламу понавязчивей. Респект, такой опыт можно назвать уникальным.
Это ерунда. Реклама премиума вылезает после каждого урока. Ребята вообще не сконцентрированы на продукте - ошибки в переводах и в заданиях не исправляются от слова вообще.
Это они Максиму заплатили, просто