Воронка в ABM-маркетинге похожа на традиционную модель, но отличается большим количеством персонализированных настроек и гибкостью контактов.
Первым делом мы сделали посадочную страницу с лидмагнитами и настроили продвижение на нужную аудиторию. Фактически, у нашего клиента появилась возможность получить согласие на рассылку от полученных контактов. Ловкость рук и никакого мошенничества.
Как минимум е-mail маркетинг незаконен в данном случае, т.к. получатель писем не давал соглашение на получение писем. Почитайте закон о СПАМЕ.
А так статья и случай интересен. Сам работаю в b2b. Как конечная конверсия в клиента ?
Воронка в ABM-маркетинге похожа на традиционную модель, но отличается большим количеством персонализированных настроек и гибкостью контактов.
Первым делом мы сделали посадочную страницу с лидмагнитами и настроили продвижение на нужную аудиторию. Фактически, у нашего клиента появилась возможность получить согласие на рассылку от полученных контактов. Ловкость рук и никакого мошенничества.