Кейс по арбитражу трафика: прибыль на адалт офферах из TikTok

Возможно ли заработать на эротике в соцсетях? Как это сделать, чтобы не попасть в бан уже через пять минут? Какие нужны инструменты и как подготовиться? Теорию в этой статье расскажет CPA-сеть MyLead, а своим практичным кейсом поделиться один из вебмастеров. Время не ждет, начинаем!

На чем построен заработок?

В данной статье речь пойдет об арбитраже трафика – это когда рекламодатель платит партнеру, который помогает привлечь клиентов в интернете, более подробно об этом описано в одной из предыдущих Арбитраж трафика: все, что нужно знать.

Партнер, которого еще называют аффилиатом либо просто вебмастером получает вознаграждение за разные целевые действия. Они бывают разными и зависят от оффера, вот примеры самых распространенных типов ставки:

Кейс по арбитражу трафика: прибыль на адалт офферах из TikTok

Имеет значение не только размер ставки, поскольку в некоторых случаях значительно проще найти пользователей, которые принесут 300 лидов, а вебмастеру 300 долларов, чем отыскать одного пользователя на ставку 200 долларов за один лид. Но тут решает каждый сам.

Почему продвижение офферов адалт – это хорошая идея?

Адалт – простой и понятный для пользователей продукт, и это значительно облегчает продвижение. Аффилиат может обойтись без сложных лендингов с объяснениями о пользе продукта, ведь предложение вполне ясное для пользователя. Еще один сильный аргумент – с этой тематикой можно довольно быстро получать лиды, и для начинающих аффилиатов это особенно важный фактор.

Благодаря чему можно быстро заполучить лиды? Тут все просто: люди ощущают потребность в любви, и это побеждает рациональные суждения, любовь и эротика не может не захватить внимание пользователей.

Кейс по арбитражу трафика: прибыль на адалт офферах из TikTok

Человек зачастую нажимает “Перейти” хотя бы из любопытства, а далее его ожидает интригующее предложение – так почему бы и не развлечься? За каждое такое действие аффилиату начисляется денежная награда от рекламодателя.

Сегодня все связи переходят в интернет и эта глобальная тенденция только облегчает заработок аффилиатам. Закономерна также и мировой тренд на поиски любви в сети, а значит, вашим предложениям найти кого-то интересного пользователи будут только благодарны.

Кейс по арбитражу трафика: прибыль на адалт офферах из TikTok

TikTok как площадка для заработка на партнерском марктинге: кейс

Один из вебмастеров MyLead под ником big_noise решил поделиться ходом своей кампании, где он использовал слив из TikTok. В основе данного кейса его рассказ.

Ставка: 0,04-12,79$

Тип оплаты: CPL

Гео: весь мир

1. Подходит ли TikTok для продвижения адалт?

Правда в том, что адалт можно продвигать практически везде, если при этом не задействовать эротический контент, противоречащий закону (например, когда привлечены дети) и креативов, которые нарушают правила платформы.

Популярность TikTok нешуточная, поэтому соцсеть представляет интересные возможности для вебмастеров. Один из самых популярных вариантов использования TikTok для слива – это привлечение потенциальных клиентов, чтобы потом направить их на основную площадку с оффером, например, блог, аккаунт в Instagram. Но еще с TikTok клиентов можно направлять на лендинг, для кампании выбор пал на этот вариант, хоть он несколько сложнее в реализации, но дает хорошие показатели. Так выглядел лендинг:

Кейс по арбитражу трафика: прибыль на адалт офферах из TikTok

2. Как направлять трафик из TikTok на оффер?

TikTok не запрещает размещать в описании под видео ссылки на сторонние сайты, но это может негативно повлиять на ранжирование видео, так что для вебмастера вариант не самый удачный. Какая альтернатива? Можно разместить линк с простым доменным именем в самом видео, а в био добавлять ссылки на соцсети или Телеграм.

Ни одна социальная сеть партнерские ссылки не приветствует, и более надежный вариант – приглашать пользователей перейти по ссылке, ведущей на другие социальные сети. Для такой переадресации был создан Телеграм-канал, в нем публиковались видео эротического направления и партнерские ссылки. Этих действий было бы мало для каких-либо ощутимых эффектов, поэтому предварительно было куплено около двух сотен подписчиков (ботов) и потом еще куплены рекламные посты на других каналах, чтобы получить больше органического трафика и увеличить охваты. Это повышает доверие к каналу.

Аккаунт в TikTok выглядел так:

Кейс по арбитражу трафика: прибыль на адалт офферах из TikTok

В случае когда линк адресует на лендинг, для успешного прохождения модерации, нужно “спрятать” ее через клоакинг-сервис. Тут вебмастер использовал вариант, который был доступен бесплатно – Hidelink, с ним одна ссылка работает как две. На первую страницу (safe page) попадают боты, на ней нет партнерских ссылок и недопустимого контента, таким образом учетная запись в безопасности от бана. На второй версии ссылки размещен оффер, сюда автоматически перенаправляться клиенты, принося лиды.

Кейс по арбитражу трафика: прибыль на адалт офферах из TikTok

3. Какой контент использовать?

В данном случае публиковались видео из вебкам или тизеры из фильмов для взрослых, но только часть роликов, где девушка одета. Стоит учитывать, что это – рисковые идеи, заблокировать аккаунт могут еще и за плагиат. Чтобы минимизировать риски потерять большую часть прибыли, если учетку заблокируют, вебмастер задействовал сразу пять или аккаунтов (но лучше даже еще больше).

Кейс по арбитражу трафика: прибыль на адалт офферах из TikTok

4. Как понять эффективны ли приемы и решения в лендинге?

Какой призыв к действию, креатив, настройки окажутся более интересными для пользователя? Независимо от того, где продвигается лендинг с оффером, эти критерии имеют большое значение для получения высоких конверсий. Можно сыграть в интуицию, а можно поверить и знать точно – для этого придумали A/B-тестирование. Тестируя разные конфигурации и сравнивая статистику, можно идентифицировать самые цепкие креативы и определить, какие настройки приносят лучший результат.

Кейс по арбитражу трафика: прибыль на адалт офферах из TikTok

5. Что нужно для настройки кампании для определенного гео?

Нужно ли что-нибудь особенное для кампании с гео на заграницу? Однозначно да, иначе боты быстро что-то заподозрят и бана не избежать. Вот как действовал вебмастер big_noise:

  • Работал в браузере Firefox
  • Скачал user-agent плагин для смены аккаунтов, и также плагин для очистки куки
  • В настройках Google Play изменил страну и язык
  • Купил прокси нужной страны
  • Затем зарегистрировался в TikTok и в настройках также указал выбранную страну.
  • В настройках TikTok указать нужную страну
  • Использовал теги только нужного гео
  • Чтобы аккаунт существовал дольше, контент не был слишком откровенным

Итоги продвижения

Какие результаты получились в итоге кампании? На первых этапах, пока не задействована реклама Телеграм-канала, результаты быль более чем скромные. Но после того, как были подключены боты и реклама на других каналах, канал стал выглядеть более надежным. Количество пользователей и увеличилось и лиды стали стабильно поступать. На раскрутку было потрачено 240$, а ее результаты использовались в течение трех месяцев. По итогу первого месяца было 302 лида, заработок составил 312$, по итогу третьего месяца было 505 лидов и 721$.

Кейс по арбитражу трафика: прибыль на адалт офферах из TikTok
Кейс по арбитражу трафика: прибыль на адалт офферах из TikTok

Выводы

На первый взгляд правила соцсетей очень строги, но даже там можно продвигать адалт. Описанная схема с TikTok применима и с другими социальными сетями. Основная задача – это получить реакцию пользователей и переадресовать их на площадку с партнерской ссылкой. Важно помнить, что действовать нужно одновременно с нескольких аккаунтов, чтобы минимизировать потери в случае бана одного из них.

22
Начать дискуссию