Думать конечно можно очень долго. Но это надо проверять на практике, с аналитикой и прочими штуками. Практика - лучший судья.
Если у вас есть опыт в этом, не могли бы вы поделиться? Было бы интересно почитать.
Скорее всего автор не имел ввиду, полностью копировать такие лендинги. Просто интересные нюансы, которые можно применять на практике, и самое главное проверять.
На самом деле структура таких лендингов довольна таки распространена в США, просто блоки меняются. Я как - то тоже разбирал такие лендинги, в основе как правило лежит AIDCA. То есть структура лендинга в целом, а дальше блоки поменьше с вариациями.
Я конечно могу заблуждаться, но я думаю что такие разборы полезны, даже если не все из них работает. Пища для ума.
А чтобы создать спрос, надо изменить ключевое убеждение ЦА касательно них самих и решений, которые они использовали раньше.
Моя так:
Разве сама идея не появилась раньше в 2005 в книжке Чан Ким и Рене Моборн "стратегия голубого океана"?
Вместо того чтобы продавать то, чем уже давно торгуют другие и иметь в большинстве случаев только ценовое преимущество искать новые ниши и привлекать туда трафик.
Как думаете ведёт себя американская ментальность и русская при чтении такого лендинга? Давайте подумаем
Думать конечно можно очень долго. Но это надо проверять на практике, с аналитикой и прочими штуками. Практика - лучший судья.
Если у вас есть опыт в этом, не могли бы вы поделиться? Было бы интересно почитать.
Скорее всего автор не имел ввиду, полностью копировать такие лендинги. Просто интересные нюансы, которые можно применять на практике, и самое главное проверять.
На самом деле структура таких лендингов довольна таки распространена в США, просто блоки меняются. Я как - то тоже разбирал такие лендинги, в основе как правило лежит AIDCA. То есть структура лендинга в целом, а дальше блоки поменьше с вариациями.
Я конечно могу заблуждаться, но я думаю что такие разборы полезны, даже если не все из них работает. Пища для ума.
А чтобы создать спрос, надо изменить ключевое убеждение ЦА касательно них самих и решений, которые они использовали раньше.
Моя так:
Разве сама идея не появилась раньше в 2005 в книжке Чан Ким и Рене Моборн "стратегия голубого океана"?
Вместо того чтобы продавать то, чем уже давно торгуют другие и иметь в большинстве случаев только ценовое преимущество искать новые ниши и привлекать туда трафик.