Facebook меняет алгоритмы оптимизации рекламы в 2021!

Нововведения по оптимизации Facebook разрывают мозг🤯!

33

Если продукт/услуга может быть представлен широкой аудитории, то лучше минимум настроек. Долго эксперементировал и делегировал 3-4 "крутым" командам настройки, но получал не только слив бюджета (черт бы с ним), а резкую просадку в выручке или...просто слив бюджета и нулевой результат. Последний год только по широкой работаю, максимум выделяю пол и возраст, а если местная услуга/товар, то ещё и территориально. Всё!... Главное аналитика, чтобы знать куда расти, и ещё тот факт, что небольшие бюджеты сливаются в трубу, так что нужно уметь терпеть и не бояться чуточку рискнуть. И будет нам счастье.

Ответить