Уверены, что Ваш сайт продаёт?

Каждый владелец собственного бизнеса хотел бы зарабатывать больше, чем зарабатывает сейчас. Исключений у этого правила нет вне зависимости от текущего заработка. Да, вы — не исключение. Но уверены ли вы в том, что сайт вашей компании работает на вас? Есть ли уверенность, что он отрабатывает на 1000%? Если нет, то вам стоит взглянуть на сайт новыми…

22

Спасибо большое за внимание к моему тексту! В Вашем комментарии есть доля истины и я с Вами отчасти согласен. Дело в том, что настолько детализированные тексты делают лишь хуже и скорее обманывают потенциального клиента. Читая какой-либо текст основная масса людей (не все) воспринимает текст через эмоции, а не через цифры. Поэтому писать, например, что в чате мы отвечаем в течение 15 секунд можно, но повторение цифр сильно не влияет. Где-то в одном примере это указать можно, но не везде. В таком случае тексты можно детализировать вообще в край "мы настроим ghost, прикрепим IP адрес к VPS и настроим ваш directadmin". Так писать можно, но влиять это будет лишь на тех, кто в этом разбирается. Фразу " Вы будете избавлены от стресса" клиент воспринимает эмоционально и по-своему. Для каждого это значит что-то своё. Детали он может получить уже в чате, например, где в ходе беседы специалист распознает уровень понимания темы клиента и подстраивается.

1
Ответить