Пример из личного опыта. Я веду инстаграм, показываю людям какая я молодец. Спортом занимаюсь, проекты какие-то делаю. В итоге выделила 3 типа людей, которые на это реагируют:
1. Зацеп (у меня также, мне это близко) - другие активно-эффективные люди. Эксперты, предприниматели. Здесь поступают предложения о коллаборациях. Обсуждение кейсов, обмен опытом, идеями.2. Полярный зацеп (у меня этого нет, но я хочу также) - люди, для которых я являюсь примером, мотиватором, экспертом.3. Отцеп - люди, которых это бесит или вызывает другие негативные эмоции. Мне конкретно написали: "Валер, ты мне нравишься, но я смотрю твои истории и начинаю винить себя, что ничего не делаю. Поэтому я отписалась".
Есть зацепы изнутри - наружу. Это когда на ваш параметр цепляется аудитория. Наиболее органичный вариант. А есть зацепы "от аудитории". Сюда можно отнести рекламные креативы "зацепи за боль", раскрой ценность для аудитории.
Ещё одни зацеп: у них всё плохо - у меня не так. останусь понаблюдать.
Да, интересная мысль, спасибо!
"Валер, ты мне нравишься, но я смотрю твои истории и начинаю винить себя, что ничего не делаю. Поэтому я отписалась".Правильно писать так
"Валер, ты мне нравишься, но бегать марафоны я не буду:)"
Забавная систематизация, но не до конца видна ее ( систематизации) польза с точки зрения воронки продаж.
т.е. систематизация больше похожа на социологическое исследование - чем на инструмент маркетинга.
Напишу статью, как мы применяем это с практической точки зрения. Тут есть конкретные измеримые профиты, которые можно посчитать)
Комментарий недоступен
Ну к слову, я её не читаю. Но часть жизни, связанную с бегом мне интересно наблюдать. Иногда всё начинается с одного зацепа, а дальше лоялизация усиливается