Как превратить корпоративный блог в авторитетный источник информации и популярный ресурс? Новые клиенты, повышение лояльности подписчиков и, в конце концов, целевой трафик для сайта — все это может дать компании корпоративный блог. Самый высокий уровень доверия имеют статьи с участием экспертов: это комментарии к новостям, ответы на проблемные вопр…
А на сервисе представлена статистика какая-то по блогам? По посещаемости? Не хочется тратить время на написание, переговоры, а потом быть опубликованным на каком-то мало посещаемом ресурсе.
Или мы сами должны изучать ресурсы?
В этом случае подскажите, плз, на что смотреть при принятии решения начинать взаимодействие с каким-то богом или нет.
В карточке запроса указано СМИ и ссылка на него. Перед ответом стоит зайти на сайт, посмотреть качество материалов, темы публикаций. Количество посетителей, посещений, глубину просмотра, процент отказа можно проверить с помощью сервисов аналитики сайтов, все быстро и бесплатно.
Можно самим смотреть, например, посещаемость на Симиларвебе.